Действующий

О Регламенте работы администрации города Мурманска (с изменениями на 10 сентября 2024 года)



2. Структура Администрации


2.1. В структуру Администрации входят глава администрации города Мурманска (далее - Глава), заместители главы администрации города Мурманска (далее - заместители Главы), заместитель Главы - управляющий делами, территориальные, функциональные органы и иные структурные подразделения Администрации.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 21.08.2023 N 2957)


Образование, реорганизация и ликвидация структурных подразделений Администрации, их наименование производится Главой путем издания соответствующего правового акта в соответствии со структурой Администрации, утвержденной решением Совета депутатов города Мурманска (далее - Совет депутатов).


2.2. Глава осуществляет свои полномочия на принципах единоначалия.


В период отсутствия Главы первый заместитель Главы или заместитель Главы временно исполняет полномочия Главы, за исключением случая досрочного прекращения полномочий Главы.


2.3. Координация деятельности структурных подразделений Администрации и взаимодействие с муниципальными предприятиями и учреждениями, а также организациями иной формы собственности на территории города Мурманска осуществляется через заместителей Главы, заместителя Главы - управляющего делами в соответствии с распоряжениями Администрации о распределении обязанностей и полномочий между Главой, заместителями Главы, о делегировании полномочий заместителю Главы - управляющему делами.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 21.08.2023 N 2957)