МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 января 2019 года N 30


О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 27.02.2018 N 123



1. Внести в приложение к приказу министерства социального развития Оренбургской области от 27.02.2018 N 123 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата областной ежеквартальной надбавки детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, воспитывающимся в неполных семьях" следующие изменения:


пункт 3 изложить в новой редакции:


"3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги указывается на официальном сайте министерства социального развития Оренбургской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.msr.orb.ru (далее - официальный сайт Министерства) в разделе "Госуслуги, оказываемые министерством социального развития", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Портал). Посредством Портала также могут быть получены сведения о ходе предоставления государственной услуги.";


в пункте 4 слова "http://www.msr.orb.ru (далее - официальный сайт)" исключить;


в пункте 6 слово "Министерством" заменить словами "министерством социального развития Оренбургской области";


пункты 7, 8 признать утратившими силу;


в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":


в пункте 13 слова "утвержденный Правительством Оренбургской области" заменить словами "утвержденный Правительством Российской Федерации";


наименование подраздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования" изложить в новой редакции:


"Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги";


в пункте 16:


абзац второй подпункта 4 изложить в новой редакции:


"от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Оренбуржье", N 13, 26.01.2012);";


дополнить новым абзацем следующего содержания:


"Нормативные правовые акты, указанные в настоящем пункте, размещаются на официальном сайте Министерства в разделе "Госуслуги, оказываемые министерством социального развития", а также на Портале.";


в подпункте 2 пункта 17 слова "(не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через Портал и заявитель прошел авторизацию через единую систему идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА))" исключить;


после пункта 17 дополнить новым подразделом следующего содержания:


"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме";


пункт 19 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:


в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в м виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


последний абзац пункта 23 признать утратившим силу;


в подпункте 3 пункта 27 слова "и/или заведомо ложных" исключить;


пункт 37 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:


"5) возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом филиале Учреждения по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).";


после пункта 40 дополнить новым подразделом следующего содержания:


"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";


дополнить пунктами 40-1 - 40-2 следующего содержания:


"40-1. Предоставление государственной услуги осуществляется при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении государственной услуги либо с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг (далее - комплексный запрос) в МФЦ Оренбургской области. При комплексном запросе взаимодействие с органами исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющими государственные услуги, осуществляется МФЦ Оренбургской области без участия заявителя (при наличии Соглашения о взаимодействии).


Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.


40-2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:


при предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителем (физическим лицом) используется простая электронная подпись.";


в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":


абзац 6 пункта 41 признать утратившим силу;


после пункта 41 дополнить пунктом 41-1 следующего содержания:


"41-1. Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:


1) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;


2) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органа, предоставляющего государственную услугу (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).";


абзац 8 пункта 42 изложить в новой редакции:


"досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.";


после пункта 60 дополнить новым подразделом следующего содержания:


"Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ";


дополнить новым подразделом следующего содержания:


"Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги";


дополнить пунктом 60-1 следующего содержания:


"60-1. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги осуществляется в МФЦ при личном обращении заявителя, посредством сети Интернет или по телефону.


Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации и полнота информирования.";


дополнить новым подразделом следующего содержания:


"Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги";


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»