12. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефоне и адресе электронной почты Министерства и государственных учреждений заинтересованное лицо может получить из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
(п. 12 в ред. Приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 05.07.2019 N ОД-237)
13. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в соответствии с графиком работы. График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18,00 часов, обед с 13.00 часов до 14.00 часов.
14. Утратил силу. - Приказ Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 05.07.2019 N ОД-237.
15. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами, предоставляющими государственную услугу, и специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте, по электронной почте в отдел по вопросам демографии, семьи, материнства и детства Министерства, государственные учреждения по месту жительства или месту нахождения образовательной организации (для обучающихся, постоянно проживающих за пределами Республики Мордовия).
16. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалисты отдела по вопросам демографии, семьи, материнства и детства Министерства или государственных учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Министерства или наименовании государственного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела по вопросам демографии, семьи, материнства и детства Министерства или специалиста государственного учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.
17. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем Министра социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия или директором государственного учреждения. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
18. На информационных стендах государственных казенных учреждений, Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- схема размещения специалистов и график приема заинтересованных лиц;
- образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в (прекращения, приостановления, возобновления) предоставлении государственной услуги;