Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по признанию семьи малоимущей с последующей выдачей справки для предоставления бесплатного питания в государственных образовательных организациях Республики Мордовия и муниципальных образовательных организациях (с изменениями на 12 ноября 2019 года)



Подраздел 2. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


51. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


52. Специалист, ответственный за выдачу справки, подготавливает и направляет межведомственные запросы в Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия и другие органы, осуществляющие пенсионное обеспечение граждан, центры занятости населения, а также Управление Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия.


53. Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона, постановления Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 г. N 426 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг" на основании технологической карты межведомственного взаимодействия.


Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.


54. Результатом выполнения административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы.