Об утверждении административного регламента предоставления комитетом строительства Волгоградской области государственной услуги "Признание граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, участниками комплекса процессных мероприятий "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (с изменениями на 20 марта 2023 года) 2.1. Наименование государственной услуги 2.2. Наименование органа исполнительной власти предоставляющего государственную услугу 2.3. Результат предоставления государственной услуги 2.4. Срок предоставления государственной услуги 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 2.10. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их ... 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме Перейти к полному тексту документа