Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления комитетом строительства Волгоградской области государственной услуги "Признание граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, участниками комплекса процессных мероприятий "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (с изменениями на 20 марта 2023 года)



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги


Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещениях, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);


- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;


- возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении МФЦ (по экстерриториальному принципу).


Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- отсутствие очередей при приеме от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов;


- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям.