АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 января 2019 года N 031-06-24/9


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием в муниципальную собственность города Иркутска приватизированных жилых помещений", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 1 августа 2012 года N 031-06-1578/12



В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием в муниципальную собственность города Иркутска приватизированных жилых помещений", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 1 августа 2012 года N 031-06-1578/12, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 23 мая 2018 года N 031-06-478/8, следующие изменения:


1) в разделе I:


а) в главе 2:


- абзац первый пункта 6 после слов "Федеральный закон" дополнить словами "от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ";


- в абзаце первом пункта 7 слова "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг")";


- абзац первый пункта 8 после слов "Федеральный закон" дополнить словами "от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ";


б) в главе 4:


- в подпункте 4 пункта 19 слова "(далее - многофункциональный центр)" заменить словами "(далее - МФЦ), организации, привлекаемые МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, привлекаемые МФЦ)";


- в пункте 21:


в подпункте 1 слова "многофункционального центра" заменить словами "МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ";


в подпункте 7 слова "многофункциональный центр" заменить словами "МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ";


- в пункте 25 слова "многофункциональный центр" заменить словами "МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ";


2) в разделе II:


а) в главе 8:


- в пункте 32 слова "многофункциональный центр" заменить словами "МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ";


- в пункте 33 слова "многофункциональный центр" заменить словами "МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ,"; слова "многофункциональным центром" заменить словами "МФЦ, организацией, привлекаемой МФЦ,";


б) в пункте 35 главы 10 слова "многофункциональный центр" заменить словами "МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ";


в) главу 11 дополнить пунктом 38(1) следующего содержания:


"38(1). Орган, предоставляющий муниципальную услугу, сотрудник Единого окна, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления;


2) наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем или его представителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;


3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, сотрудника Единого окна, работника МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника департамента жилищной политики аппарата администрации города Иркутска, руководителя муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, привлекаемой МФЦ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";


г) в подпункте 7 пункта 51 главы 17 слова "многофункциональный центр" заменить словами "МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ";


3) в разделе III:


а) в главе 19:


- в пункте 59 слова "многофункциональный центр" заменить словами "МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ,";


- в пункте 60 слова "многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр)" заменить словами "МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ)";


б) в пункте 69 главы 20 слова "многофункциональный центр" заменить словами "МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ";


в) в абзаце втором пункта 80 главы 21 слова "многофункциональный центр" заменить словами "МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ";


г) в пункте 117 главы 26 слова "многофункциональный центр" заменить словами "МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ,";


4) раздел V изложить в следующей редакции:


"Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МФЦ, ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ МФЦ,

А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,

РАБОТНИКОВ



Глава 30. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ

НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ

(БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ)

В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



130. Заявитель в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, специалистом регистрационного отдела, начальником отдела, начальником регистрационного отдела имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, начальником отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, начальником департамента, заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, МФЦ, работниками МФЦ, а также организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками (далее - жалоба).


131. Заявитель вправе получать, а должностные лица департамента жилищной политики аппарата администрации города Иркутска обязаны предоставлять заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.


Глава 31. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА,

ОРГАНИЗАЦИИ И УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ ЛИЦА,

КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ

(ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ



132. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, начальником отдела, подается начальнику департамента.


Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, специалистом регистрационного отдела, начальником регистрационного отдела имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, начальником отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, подается заместителю председателя комитета - начальнику имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.


Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, подается заместителю мэра - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.


Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги начальником департамента, подается на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска.


Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, подается мэру города Иркутска.


Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудником Единого окна, подается руководителю муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска.


133. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлекаемых МФЦ, подаются руководителям этих организаций.


Глава 32. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ

И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ



134. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, специалистом регистрационного отдела, начальником отдела, начальником регистрационного отдела имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, начальником отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, начальником департамента, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, МФЦ, работником МФЦ, а также организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»