АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2019 года N 031-06-21/9
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 8 сентября 2011 года N 031-06-1857/11
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Иркутска от 25.05.2022 N 031-06-351/22.
____________________________________________________________________
В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 8 сентября 2011 года N 031-06-1857/11, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 23 мая 2018 года N 031-06-477/8, следующие изменения:
1) в разделе I:
а) абзац первый пункта 2.5 главы 2 дополнить словами "(далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг")";
б) в главе 4:
- в пункте 4.2 слова "(далее - многофункциональный центр)" заменить словами "(далее - МФЦ), организациях, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, привлекаемые МФЦ)";
- абзац четвертый пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"- через МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ;";
- в пункте 4.5:
в абзаце втором слова "многофункционального центра" заменить словами "МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ";
в абзаце восьмом слова "многофункциональный центр" заменить словами "МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ,";
- в абзаце втором пункта 4.10 слова "многофункциональном центре" заменить словами "МФЦ, организациях, привлекаемых МФЦ";
2) в разделе II:
а) пункт 4.2 главы 4 изложить в следующей редакции:
"В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, через МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в отдел предоставления муниципальных услуг";
б) в пункте 6.1 главы 6 слова "многофункциональный центр" заменить словами "МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ,";
в) главу 7 раздела II дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:
"7.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, сотрудник Единого окна, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
7.2.1. Изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления.
7.2.2. Наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем или его представителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов.
7.2.3. Истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
7.2.4. Выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, сотрудника Единого окна, работника МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника департамента, руководителя муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, привлекаемой МФЦ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";
г) в пункте 11.1 главы 11 слова "многофункционального центра" заменить аббревиатурой "МФЦ";
д) в абзаце восьмом пункта 13.1 главы 13 слова "многофункциональный центр" заменить словами "МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ";
3) в разделе III:
а) в главе 2:
- в абзаце третьем пункта 2.1 слова "многофункционального центра" заменить аббревиатурой "МФЦ";
- в пункте 2.4 слова "многофункционального центра" заменить аббревиатурой "МФЦ";
- в абзаце четвертом пункта 2.5 слова "многофункциональный центр" заменить словами "МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ";
б) в абзаце первом пункта 3.7 главы 3 слова "многофункциональный центр" заменить словами "МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ";
в) в абзаце первом пункта 4.5 главы 4 слова "многофункциональный центр" заменить словами "МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ";
4) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МФЦ, ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ МФЦ,
А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,
РАБОТНИКОВ
1. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ
НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ)
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1.1. Заявитель в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, заместителем начальника отдела, начальником департамента жилищной политики, сотрудниками Единого окна, МФЦ, работником МФЦ, а также организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками (далее - жалоба).
1.2. Заявитель вправе получать, а должностные лица департамента жилищной политики аппарата администрации города Иркутска обязаны предоставлять заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА,
ОРГАНИЗАЦИИ И УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ ЛИЦА,
КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ
(ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ
2.1. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, заместителем начальника отдела, подается начальнику департамента жилищной политики.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги начальником департамента жилищной политики, подается на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудником Единого окна, подается руководителю муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска.
2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлекаемых МФЦ, подаются руководителям этих организаций.
3. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ
И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ
3.1. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, заместителем начальника отдела, начальником департамента жилищной политики, сотрудниками Единого окна, МФЦ, работником МФЦ, а также организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
3.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, заместителем начальника отдела, начальником департамента жилищной политики, сотрудниками Единого окна, МФЦ, работником МФЦ, а также организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками, осуществляется специалистами отдела, сотрудниками Единого окна, в том числе по телефону либо при личном приеме.
4. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПОРЯДОК
ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
ИРКУТСКА И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
4.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, заместителем начальника отдела, начальником департамента жилищной политики, сотрудниками Единого окна, регулируется Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) в приложении N 1 слова "многофункциональный центр" заменить словами "МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Отделу делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 8 сентября 2011 года N 031-06-1857/11 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" информационную справку о внесенных настоящим постановлением изменениях.
4. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" настоящее постановление.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска
Д.В.БЕРДНИКОВ