Действующий

О внесении изменений в Порядок организации работы по заключению договоров о приемной семье для граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих на территории Иркутской области


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 января 2019 года N 53-11/19-мпр


О внесении изменений в Порядок организации работы по заключению договоров о приемной семье для граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих на территории Иркутской области



Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Внести в Порядок организации работы по заключению договоров о приемной семье для граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих на территории Иркутской области, утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 августа 2018 года N 53-221/18-мпр (далее - Порядок), следующие изменения:


1) пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Для заключения договора о приемной семье и предоставления ежемесячной денежной выплаты гражданин, изъявивший желание создать приемную семью, подает в учреждение по месту своего жительства письменные заявления по формам согласно приложениям 2, 5 к настоящему Порядку следующие документы:";


2) приложение 1 к Порядку изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;


3) приложение 2 к Порядку изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;


4) дополнить приложением 5 согласно приложению 3 к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня его официального опубликования.



Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ