АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2018 года N 031-06-1212/8


О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты города Иркутска



В целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления", постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2016 года N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:


1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о создании семейного (родового) захоронения или об отказе в его создании", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 26 сентября 2013 года N 031-06-2509/13, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 31 мая 2018 года N 031-06-522/8, следующие изменения:


1) в разделе I:


а) главу 1 дополнить абзацами вторым, третьим следующего содержания:


"Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.


Сотрудник Единого окна - специалист отдела по работе с населением соответствующего округа города Иркутска муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска";


б) главу 4 изложить в следующей редакции:


"4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



4.1. Сведения о местоположении и контактный телефон структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: комитет городского обустройства администрации города Иркутска (далее - уполномоченный орган), адрес: 664011, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11, контактный телефон: 8 (3952) 52-00-33. Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв на обед с 13-00 часов до 14-00 часов, суббота - воскресенье - выходные дни.


Местонахождение специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11, кабинет 14, контактный телефон: 8 (3952) 52-01-35.


Адрес электронной почты: prokopieva_m@admirk.ru.


Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по адресам:


1) г. Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел.: 537-538, 537-539;


2) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 107б, тел.: 53-85-95, 53-89-90;


3) г. Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел.: 48-79-40, 48-79-41;


4) г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел.: 517-124;


5) г. Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел.: 48-79-70, 48-79-71.


Режим работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье - понедельник - выходные дни.


4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, о месте нахождения, контактном телефоне и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.


4.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:


- специалистом отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги) (по письменным обращениям, по телефону и по электронной почте);


- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям заявителей и по телефону);


- посредством размещения информации на информационном стенде;


- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.


4.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (сотруднику Единого окна), необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.


4.5. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (сотрудники Единого окна), предоставляет информацию заявителям по следующим вопросам:


- о местонахождении комитета городского обустройства администрации города Иркутска (Единого окна);


- о порядке предоставления муниципальной услуги;


- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;


- о времени и месте приема документов;


- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;


- о возможности подачи заявления и документов через Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью.


4.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации;


- полнота информирования.


4.7. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления обращения заявителем посредством электронной почты либо в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, оно подлежит регистрации в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства (далее - АИС) в день его поступления специалистом контрольного отдела департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - контрольный отдел).


4.8. Обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в АИС.


4.9. Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой либо электронной связи по адресу заявителя, указанному в поданном им обращении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от способа обращения.


4.10. На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием заявителей, размещается следующая информация:


- о комитете городского обустройства администрации города Иркутска, Едином окне, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне;


- о порядке предоставления муниципальной услуги;


- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- о времени и месте приема документов;


- о сроке предоставления муниципальной услуги;


- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;


- полный текст настоящего административного регламента.


4.11. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно";


2) в разделе II:


а) пункт 2.1 главы 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»