____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Иркутска от 16.02.2022 N 031-06-78/22.
____________________________________________________________________
В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории г. Иркутска", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 19 февраля 2013 года N 031-06-322/13, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 2 ноября 2018 года N 031-06-972/8, следующие изменения:
1) в разделе II:
а) пункт 3.1 главы 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является градостроительный план земельного участка либо отказ в предоставлении муниципальной услуги";
б) в пункте 6.5 главы 6 слова и цифры "пунктом 4.3 главы 4" заменить словами и цифрами "пунктом 6.3 главы 6";
в) главу 7 дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:
"7.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
г) в пункте 11.1 главы 11 слова ", посредством почтовой или электронной связи" исключить;
2) раздел III изложить в следующей редакции:
"III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Описание последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
2) оценка заявления и приложенных к нему документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) оценка заявления и приложенных к нему документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) необходимости осуществления межведомственных запросов;
5) направление межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска и получение на их основании документов (информации) (при наличии необходимости в предоставлении документов (информации) на основании межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска);
6) оценка заявления и представленных документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) градостроительного плана земельного участка;
9) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в Блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
2. Прием и регистрация заявления с приложенными
к нему документами
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в Единое окно либо поступление заявления из многофункционального центра, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в департамент обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
2.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудник Единого окна, специалист отдела регистрации и контроля.
2.3. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления:
2.3.1. Принимает заявление.
2.3.2. Снимает копию с оригинала документа, указанного в пункте 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копию своей подписью (в случае представления заявителем (представителем заявителя) копии документа сверяет копию документа с его оригиналом, заверяя копию своей подписью, если представленная копия документа не заверена нотариально).
2.3.3. Выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов по форме, предусмотренной Приложением N 4 к настоящему административному регламенту.
2.3.4. Передает заявление и документы в отдел регистрации и контроля департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - отдел регистрации и контроля) в день приема заявления с приложенными документами.
2.4. Специалист отдела регистрации и контроля в день поступления заявления из Единого окна, многофункционального центра либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью:
2.4.1. Регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе.
2.4.2. Проставляет на заявлении регистрационный номер и дату его регистрации.
2.4.3. Передает заявление с приложенными к нему документами в отдел согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - отдел согласования и экспертирования документов).
2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел регистрации и контроля.
2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе.
2.7. Заявитель (представитель заявителя) имеет право отозвать заявление о предоставлении муниципальной услуги в течение срока предоставления муниципальной услуги.
В целях отзыва заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) направляет в департамент обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска заявление об отзыве заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Предоставление муниципальной услуги прекращается с даты регистрации данного заявления в автоматизированной информационной системе специалистом отдела регистрации и контроля.
3. Оценка заявления и приложенных к нему документов
(информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в отдел согласования и экспертирования документов.
3.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела.
3.3. Специалистами отдела в течение 2 (двух) рабочих дней после дня регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в отделе регистрации и контроля проводится оценка заявления и приложенных к заявлению документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 (двух) рабочих дней.
3.5. Результатом административной процедуры является установление факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя)
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта необходимости подготовки отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
1) сотрудники Единого окна;
2) специалист отдела регистрации и контроля;
3) специалисты отдела;