Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде частичной компенсации расходов по оплате коммунальных услуг" (с изменениями на 14 мая 2024 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов


60. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя либо его представителя за получением государственной услуги в учреждение по месту нахождения жилого помещения (одного из жилых помещений), которым заявитель пользуется на законном основании, с заявлением и прилагаемыми документами.


61. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем либо его представителем, осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).


62. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем либо его представителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, или поступивших по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:


1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему документов;


2) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 23 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в заявлении сведений представленным документам;


3) при приеме представленных лично заявителем либо его представителем оригиналов документов осуществляет их копирование (за исключением заявления), заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю либо его представителю оригиналы представленных документов (за исключением заявления);


4) вносит данные, представленные заявителем, в государственную информационную систему Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС "МФЦ"), при личном обращении заявителя (представителя) - распечатывает сформированное заявление и передает его заявителю для проверки и подписания;


(пп. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 12.07.2021 N 105-п)


4.1) вносит данные, представленные заявителем (представителем) в учреждение по почте, в государственную информационную систему Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" (далее - ГИС "ЭСРН");


(пп. 4.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12.07.2021 N 105-п)


5) оформляет расписку-уведомление о приеме заявления, прилагаемых документов и передает ее заявителю (по желанию заявителя), а в случае поступления заявления и документов через организации почтовой связи передает расписку-уведомление специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю через организации почтовой связи;


(пп. 5 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.04.2021 N 72-п)


6) передает заявление и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов).


(пп. 6 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.04.2021 N 72-п)