АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 февраля 2019 года N 57


О внесении изменений в постановление администрации области от 10.05.2017 N 385



В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе и администрации Владимирской области":


1. Внести в постановление администрации области от 10.05.2017 N 385 "Об утверждении государственной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области" следующие изменения:


1.1. В пункте 1 и пункте 2 слова "к постановлению" исключить.


1.2. Дополнить пунктами 3 - 5 следующего содержания:


"3. Утвердить Порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования город Суздаль на софинансирование мероприятий по модернизации объектов водоснабжения в рамках подготовки и проведения празднования 1000-летия основания города Суздаля согласно приложению N 3.".


"4. Утвердить Порядок предоставления бюджетам муниципальных образований субсидии по строительству, реконструкции и модернизации систем (объектов) теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод согласно приложению N 4.".


"5. Утвердить Порядок предоставления бюджетам муниципальных образований субсидии на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения согласно приложению N 5.".


1.3. Пункты 4, 5 считать пунктами 6, 7 соответственно.


1.4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.".


1.5. Приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 1.


1.6. Приложение N 4 изложить в редакции согласно приложению N 2.


1.7. Дополнить приложением N 5 согласно приложению N 3.


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор области
В.В.СИПЯГИН



Приложение N 1
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 01.02.2019 N 57



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"



Паспорт государственной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области"

Наименование государственной программы Владимирской области

"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области"

Наименование, номер и дата нормативного акта Правительства Российской Федерации, которым утверждена соответствующая по целям программа федерального уровня

Постановление Правительства РФ от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"

Ответственный исполнитель программы

Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области

Соисполнители программы (подпрограмм)

Отсутствуют

Участники программы

Организации коммунального комплекса, администрация муниципального образования город Суздаль, администрации муниципальных образований Владимирской области

Подпрограммы программы

Подпрограмма 1 "Чистая вода".

Подпрограмма 2 "Модернизация объектов водоснабжения в рамках подготовки и проведения празднования 1000-летия основания города Суздаля".

Подпрограмма 3 "Модернизация объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод".

Подпрограмма 4 "Мероприятия по выполнению работ по строительству, реконструкции (техническому перевооружению) и капитальному ремонту систем (объектов) коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности"

Цель программы

Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Владимирской области

Задачи программы

- повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;

- повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий, включая технологии, разработанные организациями оборонно-промышленного комплекса

Целевые индикаторы и показатели программы

- снижение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене (ежегодно на 1%);

- снижение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене (ежегодно на 1%);

- снижение доли тепловых сетей, нуждающихся в замене (ежегодно на 0,3%);

- сокращение износа коммунальной инфраструктуры (ежегодно на 0,5%);

- снижение доли проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети города Суздаля, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды, на 30%;

- сокращение уровня износа объектов водоснабжения города Суздаля на 2,5%;

- увеличение количества концессионных соглашений в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (ежегодно на 3 соглашения);

- повышение доли населения Владимирской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения (2019 г. - 85,2%, 2020 г. - 85,4%, 2021 г. - 85,8%, 2022 г. - 86,8%, 2023 г. - 88,2%, 2024 г. - 91%);

- повышение доли городского населения Владимирской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения (2019 г. - 94,5%, 2020 г. - 94,9%, 2021 г. - 95,5%, 2022 г. - 96,5%, 2023 г. - 97,0%, 2024 г. - 99,0%);

- построены и реконструированы крупные объекты (2019 г. - 0, 2020 г. - 1, 2021 г. - 3, 2022 г. - 5, 2023 г. - 7, 2024 г. - 9)

Этапы и сроки реализации программы

2017 - 2024 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы (подпрограммы), в том числе по годам и источникам

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программы и подпрограмм на 2017 - 2024 годы, составляет 4459370,5 тыс. руб., в том числе:

Год

Федеральный бюджет,

тыс. руб.

Областной бюджет,

тыс. руб.

Местный бюджет,

тыс. руб.

Внебюджетные источники,

тыс. руб.

всего

1687939,6

1960669,1

179927,7

630834,1

2017

0

100000,0

0

424189,5

2018

0

286273,7

19143,3

206644,6

2019

55840,4

375195,4

37892,0

0,0

2020

130697,1

239840,0

24855,0

0,0

2021

277492,1

239840,0

25835,0

0,0

2022

420410,0

239840,0

24069,8

0,0

2023

489150,0

239840,0

24083,9

0,0

2024

314350,0

239840,0

24048,7

0,0

Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1 составляет 2022271,4 тыс. рублей, в том числе:

Год

Федеральный бюджет,

тыс. руб.

Областной бюджет,

тыс. руб.

Местный бюджет,

тыс. руб.

Внебюджетные источники,

тыс. руб.

всего

1687939,6

300897,5

33434,3

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

55840,4

33504,0

3723,0

0,0

2020

130697,1

78419,0

8713,0

0,0

2021

277492,1

166495,0

18500,0

0,0

2022

420410,0

7721,8

858,0

0,0

2023

489150,0

8984,4

998,3

0,0

2024

314350,0

5773,3

642,0

0,0

Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2 составляет 51593,0 тыс. рублей, в том числе:

Год

Федеральный бюджет,

тыс. руб.

Областной бюджет,

тыс. руб.

Местный бюджет,

тыс. руб.

Внебюджетные источники,

тыс. руб.

всего

0,0

46433,7

5159,3

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

46433,7

5159,3

0,0

Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3 составляет 1554672,0 тыс. рублей, в том числе:

Год

Федеральный бюджет,

тыс. руб.

Областной бюджет,

тыс. руб.

Местный бюджет,

тыс. руб.

Внебюджетные источники,

тыс. руб.

всего

0,0

1413337,9

141334,1

0,0

2018

0,0

139840,0

13984,0

0,0

2019

0,0

341691,4

34169,0

0,0

2020

0,0

161421,0

16142,0

0,0

2021

0,0

73345,0

7335,0

0,0

2022

0,0

232118,2

23211,8

0,0

2023

0,0

230855,6

23085,6

0,0

2024

0,0

234066,7

23406,7

0,0

Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 4 составляет 830834,1 тыс. рублей, в том числе:

Год

Федеральный бюджет,

тыс. руб.

Областной бюджет,

тыс. руб.

Местный бюджет,

тыс. руб.

Внебюджетные источники,

тыс. руб.

всего

0,0

200000,0

0,0

630834,1

2017

0,0

100000,0

0,0

424189,5

2018

0,0

100000,0

0,0

206644,6

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджетов на соответствующий год

Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация мероприятий программы к 2024 году позволит достигнуть в целом по области следующих результатов:

- сокращение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, до 26,2%;

- сокращение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, до 24%;

- сокращение доли тепловых сетей, нуждающихся в замене, до 7,1%;

- сокращение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 44,7%;

- снижение доли проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети города Суздаля, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды, на 30%;

- сокращение уровня износа объектов водоснабжения города Суздаля на 2,5%;

- увеличение количества концессионных соглашений в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения до 44 штук;

- увеличить долю населения Владимирской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, до 91%;

- увеличить долю городского населения Владимирской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, до 99,0%;

- построить и реконструировать до 9 крупных объектов



1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития


В настоящее время деятельность коммунального комплекса Владимирской области характеризуется неравномерным развитием систем жизнеобеспечения муниципальных образований, высоким уровнем износа объектов коммунальной инфраструктуры и неэффективным использованием природных ресурсов.


Одной из причин высокой степени износа основных фондов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса. Как следствие, у этих организаций нет возможности осуществить проекты по реконструкции и модернизации объектов без превышения рекомендованного роста платы граждан за коммунальные услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»