35. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и департаментом (далее - соглашение о взаимодействии).
36. В случае подачи заявления и документов, указанных в пунктах 10, 16 Административного регламента, через МФЦ в течение срока, предусмотренного законодательством, представленные документы направляются непосредственно в департамент для проведения процедуры рассмотрения документов, выдачи (отказа в выдаче) разрешения в случаях, предусмотренных ГрК РФ, и подготовки соответствующего решения.
(в ред. приказов Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.09.2020 N 138-од, от 09.03.2022 N 35-ОД, от 04.04.2024 N 46-ОД)
37. Для заявителей доступна на сайте МФЦ и (или) по телефону контактного центра предварительная запись на прием в МФЦ для подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
38. Заявителю предоставляется возможность предварительной записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей, при этом МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
39. Заявители вправе подавать запросы, документы, информацию, необходимые для получения государственной услуги, а также получения результатов ее предоставления в любом МФЦ в пределах территории автономного округа по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
40. Принятые МФЦ заявления и пакеты документов на получение государственной услуги передаются в департамент в порядке, утвержденном соглашением о взаимодействии. Передача результата предоставления услуги производится с учетом выбора заявителя, сделанного при подаче заявления.
41. Обеспечение возможности совершения заявителями отдельных действий в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала имеет следующие особенности:
41.1. регистрация и авторизация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
41.2. применение заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи.
42. Использование заявителем (физическим лицом) простой электронной подписи для получения государственной услуги в электронной форме не допускается.
43. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в департамент по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.