ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 17 сентября 2020 года N 138-од


О внесении изменений в некоторые Административные регламенты департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг



В целях приведения некоторых Административных регламентов департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые Административные регламенты департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг.



Директор департамента - главный архитектор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ю.А.ТЕРЯЕВ



Утверждены
приказом департамента строительства и жилищной
политики Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 сентября 2020 года N 138-од



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


1. В Административном регламенте департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации", утвержденном приказом департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 февраля 2019 года N 29:


1.1. в абзаце третьем подпункта 3.7 пункта 3 слово "департамент," исключить;


1.2. в пункте 9:


1.2.1. дополнить подпунктом 9.6-1 следующего содержания:


"9.6-1. постановление Правительства Российской Федерации от 07 октября 2019 года N 1294 "Об утверждении Правил направления документов в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство и (или) разрешений на ввод объекта в эксплуатацию федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос" в электронной форме" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09 октября 2019 года, "Собрание законодательства РФ", 14 октября 2019, N 41, ст. 5725);";


1.2.2. дополнить подпунктом 9.10 следующего содержания:


"9.10. постановление Правительства автономного округа от 22 июня 2020 года N 765-П "Об установлении случаев, при которых предоставление государственных и муниципальных услуг по выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, градостроительного плана земельного участка осуществляется исключительно в электронной форме" (официальный сайт Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.yanao.ru, 22.06.2020, "Красный Север", спецвыпуск N 48, 26.06.2020, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.06.2020).";


1.3. абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:


"10. Для получения государственной услуги заявитель направляет в департамент путем заполнения электронной формы на Едином портале или представляет в МФЦ в письменной форме заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - заявление) по форме заявления в соответствии с приложением N 1 (образец заполнения заявления - приложение N 2) к настоящему Административному регламенту, а также прилагает следующие документы:";


1.4. пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. Документы, указанные в пункте 10 Административного регламента, при направлении заявления в электронной форме направляются заявителем в форме электронных документов посредством Единого портала.";


1.5. пункт 14 изложить в следующей редакции:


"14. Документы в электронной форме направляются в следующих форматах:


14.1. doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте 14.3 настоящего пункта);


14.2. pdf - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающим формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте 14.3 настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;


14.3. xls, xlsx, ods - для документов, содержащих таблицы.";


1.6. дополнить пунктом 14-1 следующего содержания:


"14-1. В случае если оригинал документа выдан и подписан уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование документа в электронной форме путем сканирования оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:


14-1.1. "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);


14-1.2. "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);


14-1.3. "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).";


1.7. дополнить пунктом 14-2 следующего содержания:


"14-2. Документы в электронной форме, направляемые в форматах, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, должны:


14-2.1. формироваться способом, не предусматривающим сканирование документа на бумажном носителе (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 14-1 настоящего Административного регламента);


14-2.2. состоять из одного или нескольких файлов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию;


14-2.3. обеспечивать возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случая, если текст является частью графического изображения);


14-2.4. содержать оглавление (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам;


14-2.5. в случае превышения размера 80 мегабайт делиться на несколько фрагментов, при этом название каждого файла, полученного в результате деления документа, дополняется словом "Фрагмент" и порядковым номером такого файла.";


1.8. дополнить пунктом 14-3 следующего содержания:


"14-3. Документы в электронной форме подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации.";


1.9. дополнить пунктом 14-4 следующего содержания:


"14-4. Представление в департамент на бумажном носителе заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, при личном обращении заявителя, а также по почте не предусмотрено.";


1.10. подпункт 18.2 пункта 18 изложить в следующей редакции:


"18.2. основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставленных в электронной форме, являются:


- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;


- несоответствие таких документов требованиям, установленным пунктами 14 - 14-2 настоящего Административного регламента;";


1.11. в пункте 36 цифру "11" заменить цифрой "16";


1.12. наименование раздела III изложить в следующей редакции:


"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения в электронной форме и в МФЦ";

1.13. пункт 45 изложить в следующей редакции:


"45. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент через Единый портал заявления с приложенными к нему документами либо личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с данными документами на бумажном носителе (далее - пакет документов).";


1.14. пункт 46 признать утратившим силу;


1.15. подпункт 48.1 пункта 48 изложить в следующей редакции:


"48.1. работник МФЦ, осуществляющий прием заявления и необходимых документов, удостоверяется в личности заявителя, засвидетельствовав его подпись на заявлении. Оформляет заявление и документы в системе АИС МФЦ. К заявлению прилагает копию документа, удостоверяющего личность заявителя в форме электронного образа данного документа, документы, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, соответствующие требованиям пунктов 14 - 14-3 настоящего Административного регламента;";


1.16. пункт 51 изложить в следующей редакции:


"51. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление принятого пакета документов ответственному исполнителю из числа сотрудников отдела разрешительной деятельности, назначенному начальником такого отдела.";


1.17. пункт 52 изложить в следующей редакции:


"52. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.";


1.18. пункт 58 изложить в следующей редакции:


"58. Разрешение является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»