Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи" (с изменениями на 9 апреля 2024 года)



Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


96. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документах.


97. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению материалам и нормативным документам.


(п. 97 в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.10.2023 N 161-ОД)


98. При исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, заполняет новое удостоверение, подписывает удостоверение у руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа, заверяет его печатью и заполняет ведомость выдачи удостоверения, которая утверждается руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа и заверяется печатью.


(п. 98 в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.10.2023 N 161-ОД)


99. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, уничтожает ранее выданное удостоверение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации для работы с документами строгой отчетности, составляет акт об уничтожении удостоверения, подписывает его у руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа.


100. Выдача нового удостоверения осуществляется в соответствии с пунктами 78 - 81 настоящего Административного регламента.


101. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать одного календарного дня с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


102. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю нового удостоверения.