Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об изъятии земельных участков для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 27 мая 2024 года)



Прием и регистрация ходатайства об изъятии и приложенных к нему документов


3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент, многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии) ходатайства об изъятии с приложенными к нему документами.


Специалист департамента, многофункционального центра в обязанности которого входит принятие документов:


- сообщает заявителю номер и дату регистрации ходатайства об изъятии;


- направляет заявителю на указанную им электронную почту не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления ходатайства об изъятии, уведомление, содержащее входящий регистрационный номер ходатайства об изъятии, дату получения департаментом ходатайства об изъятии, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема;


- направляет документы в управление, начальник которого назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.


При обращении заявителя в многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии) ходатайства об изъятии с приложенными к нему документами в день их получения передаются работниками многофункционального центра в департамент в установленном соглашением о взаимодействии порядке.


Результатом административной процедуры является регистрация ходатайства об изъятии в системе электронного делопроизводства и документооборота и передача принятых документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.


Продолжительность административной процедуры - 1 день.


(п. 3.3 в ред. приказа Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.06.2021 N 324)