ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 февраля 2019 года N 68-П


О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1134-П



Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1134-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственными финансами Ямало-Ненецкого автономного округа и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на 2014 - 2021 годы".


2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2019 года, а в части объемов финансового обеспечения государственной программы на 2018 год распространяется на правоотношения, возникшие с 20 декабря 2018 года.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 4 февраля 2019 года N 68-П


ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N 1134-П


1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего разработку и реализацию единой бюджетной, налоговой политики в Ямало-Ненецком автономном округе.".


2. В государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственными финансами Ямало-Ненецкого автономного округа и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на 2014 - 2021 годы", утвержденной указанным постановлением:


2.1. в паспорте Государственной программы:


2.1.1. позицию, касающуюся показателей Государственной программы, изложить в следующей редакции:


"

Показатели Государственной программы

1. Доля просроченной кредиторской задолженности окружного бюджета в общем объеме расходов окружного бюджета (%) (соблюдение ограничения).

2. Рейтинг Ямало-Ненецкого автономного округа по качеству управления региональными финансами (по оценке Минфина России).

3. Кредитный рейтинг, присвоенный Ямало-Ненецкому автономному округу кредитными рейтинговыми агентствами (действует

до 01 января 2019 года).

4. Доля расходов окружного бюджета, формируемых в рамках целевых программ

     (% расходов (за вычетом субвенций из федерального бюджета)) (соблюдение ограничения) (действует до 01 января 2019 года).

5. Отношение уровня расчетной бюджетной обеспеченности наименее обеспеченного муниципального района (городского округа) к уровню средней расчетной бюджетной обеспеченности после ее выравнивания.

6. Доля муниципальных районов (городских округов), имеющих надлежащее качество организации и осуществления бюджетного процесса (I степень)

";


2.1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:


"

Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)

Общий объем финансирования - 197591958

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 3420)

Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, - 197591958 (в том числе средства федерального бюджета - 0)

Объем внебюджетных средств

2014 год - 20012549

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 3420)

20012549

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

-

2015 год - 20795340

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

20795340

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

-

2016 год - 22948029

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

22948029

     (в том числе средства федерального

бюджета - 0)

-

2017 год - 22695281

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

22695281

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

-

2018 год - 26090173

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

26090173

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

-

2019 год - 28295985

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

28295985

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

-

2020 год - 28313320

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

28313320

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

-

2021 год - 28441281

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

28441281

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

-

";


2.2. раздел II изложить в следующей редакции:


"II. Структура Государственной программы

N п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Государственной программы, подпрограмм

Объемы финансирования (тыс. руб.)

всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Государственная программа (всего)

197591958

20012549

20795340

22948029

22695281

26090173

28295985

28313320

28441281

2.

Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель) (всего)

197591958

20012549

20795340

22948029

22695281

26090173

28295985

28313320

28441281

3.

Подпрограмма 1 "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса"

1419856

115747

56081

149527

125523

192749

306375

232073

241781

4.

Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 1)

1419856

115747

56081

149527

125523

192749

306375

232073

241781

5.

Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Ямало-Ненецкого автономного округа"

17148645

3393361

2816177

2978936

2006546

1987268

1216588

1315758

1434011

6.

Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 2)

17148645

3393361

2816177

2978936

2006546

1987268

1216588

1315758

1434011

7.

Подпрограмма 3 "Совершенствование системы межбюджетного регулирования, поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов и повышение качества управления муниципальными финансами в Ямало-Ненецком автономном округе"

173856618

15910170

17355883

19248895

19881587

23137685

26107444

26107477

26107477

8.

Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 3)

173856618

15910170

17355883

19248895

19881587

23137685

26107444

26107477

26107477

9.

Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации Государственной программы"

5166839

593271

567199

570671

681625

772471

665578

658012

658012

10.

Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 4)

5166839

593271

567199

570671

681625

772471

665578

658012

658012


Детализированный перечень мероприятий подпрограмм Государственной программы на 2014 год приведен в приложении к Государственной программе.";


2.3. таблицу подраздела 1 раздела III изложить в следующей редакции:


"1. Показатели Государственной программы

N п/п

Наименование Государственной программы (Подпрограммы), показателя

Номер основного мероприятия/мероприятий, влияющих на показатель

Единица измерения

Значение показателей эффективности

2012 год

2013 год

2014 год

вес показателя

2015 год

вес показателя

2016 год

вес показателя

2017 год

вес показателя

2018 год

вес показателя

2019 год

вес показателя

2020 год

вес показателя

2021 год

вес показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

1.

Государственная программа

2.

Цель 1 Государственной программы "Обеспечение исполнения расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа на основе долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ямало-Ненецкого автономного округа, оптимального уровня налоговой и долговой нагрузки, создания финансовых резервов, а также повышения эффективности использования бюджетных средств"

3.

1. Доля просроченной кредиторской задолженности окружного бюджета в общем объеме расходов окружного бюджета, %

     (соблюдение ограничения)

%

0

< 3

< 3

0,15

< 3

0,15

< 3

0,15

< 3

0,15

< 3

0,15

< 3

0,3

< 3

0,3

< 3

0,3

4.

2. Рейтинг автономного округа по качеству управления региональными финансами (по оценке Минфина России)

%

100

100

100

0,3

100

0,3

100

0,3

100

0,3

100

0,3

100

0,42

100

0,42

100

0,42

5.

Кредитный рейтинг по национальной шкале, присвоенный обязательствам автономного округа

     (по оценке международного рейтингового агентства "Standard& Poor's")

%

100

100

100

0,1

100

0,1

100

0,1

6.

3. Кредитный рейтинг, присвоенный автономному округу кредитными рейтинговыми агентствами

100

0,1

100

0,1

7.

4. Доля расходов окружного бюджета, формируемых в рамках целевых программ, % расходов (за вычетом субвенций из федерального бюджета) (соблюдение ограничения)

%

> 90

> 90

> 90

0,17

> 93

0,17

> 93

0,17

> 93

0,17

> 93

0,17

8.

Цель 2 Государственной программы "Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе и повышения качества управления муниципальными финансами в Ямало-Ненецком автономном округе"

9.

5. Отношение уровня расчетной бюджетной обеспеченности наименее обеспеченного муниципального района (городского округа) к уровню средней расчетной бюджетной обеспеченности после ее выравнивания

%

91,2

95,9

80

0,14

80

0,14

80

0,14

80

0,14

85

0,14

85

0,14

85

0,14

85

0,14

10.

6. Доля муниципальных районов (городских округов), имеющих надлежащее качество организации и осуществления бюджетного процесса

     (I степень)

%

38

38

46

0,14

70

0,14

70

0,14

70

0,14

11.

6. Доля муниципальных районов (городских округов), которым присвоена I степень качества организации и осуществления бюджетного процесса

%

38

0,14

38

0,14

38

0,14

38

0,14

12.

Подпрограмма 1 "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса"

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

13.

Цель 1 "Организовать качественный бюджетный процесс, включающий стадии планирования, исполнения, формирования отчетности и контроля"

14.

Задача 1 "Осуществлять нормативно-методическое обеспечение и организацию бюджетного процесса (планирование, исполнение, формирование отчетности, контроль)"

15.

Задача 4 "Эффективно управлять финансовыми активами, в частности резервными средствами"

16.

1.1. Исполнение расходных обязательств окружного бюджета, % плановых назначений (соблюдение ограничения)

01, 2, 3, 4

%

96,2

> 95

> 95

0,3

> 95

0,3

> 95

0,3

> 95

0,3

> 95

0,3

> 95

0,3

> 95

0,3

> 95

0,3

17.

1.4. Наличие формализованной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета

01, 2, 3, 4

%

100

100

100

0,32

100

0,32

100

0,32

100

0,32

100

0,32

100

0,32

100

0,32

100

0,32

18.

Цель 2 "Проводить взвешенную и предсказуемую бюджетную и налоговую политику"

19.

Задача 2 "Поддерживать оптимальный уровень налоговой нагрузки на экономику Ямало-Ненецкого автономного округа"

20.

Задача 3 "Внедрять эффективные методы финансового управления (координация стратегического и бюджетного планирования, долгосрочное финансовое планирование, внедрение программного бюджета, стандартизация государственных услуг)"

21.

1.2. Доля расходов по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства окружного бюджета в общем объеме расходов окружного бюджета, % (соблюдение ограничения)

5

%

< 3

< 3

< 3

0,13

< 3

0,13

< 3

0,13

< 3

0,13

< 3

0,13

< 3

0,13

< 3

0,13

< 3

0,13

22.

1.3. Проведение оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов

5

%

100

100

100

0,15

100

0,15

100

0,15

100

0,15

100

0,15

100

0,15

100

0,15

100

0,15

23.

Цель 3 "Обеспечить доступность информации по рассмотрению, утверждению и исполнению окружного бюджета"

24.

Задача 5 "Обеспечить прозрачность финансовой (налогово-бюджетной) информации о государственных финансах Ямало-Ненецкого автономного округа"

25.

1.5. Размещение на официальном сайте департамента финансов автономного округа законов об окружном бюджете, отчетов об исполнении окружного бюджета, Государственной программы, ответственным исполнителем которой является департамент финансов автономного округа

01

%

100

100

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

26.

Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Ямало-Ненецкого автономного округа"

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

27.

Цель "Эффективное управление государственным долгом Ямало-Ненецкого автономного округа"

28.

Задача 1 "Обеспечивать состояние структуры и объема государственного долга Ямало-Ненецкого автономного округа на приемлемом и экономически обоснованном уровне"

29.

2.1. Отношение объема государственного долга автономного округа (за вычетом государственных гарантий автономного округа) к доходам окружного бюджета без учета безвозмездных поступлений, % на конец года (соблюдение ограничения)

2, 5, 6

%

10

< 40

< 40

0,15

< 40

0,15

< 40

0,15

< 40

0,15

< 40

0,15

30.

2.1. Отношение объема государственного долга автономного округа к доходам окружного бюджета без учета безвозмездных поступлений, % на конец года (соблюдение ограничения)

2

%

< 40

0,5

< 40

0,5

< 40

0,5

31.

Задача 2 "Минимизировать стоимость заимствований"

32.

2.5. Отношение годовой суммы платежей по обслуживанию государственного долга автономного округа к расходам окружного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций (соблюдение ограничения)

01

%

0

< 15

< 15

0,15

< 15

0,15

< 15

0,15

< 15

0,15

< 15

0,15

33.

2.5. Отношение годовой суммы платежей по обслуживанию государственного долга автономного округа к расходам окружного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций (соблюдение ограничения)

01,2

%

< 15

0,5

< 15

0,5

< 15

0,5

34.

Задача 3 "Поддерживать кредитный рейтинг Ямало-Ненецкого автономного округа на достигнутом уровне, создавать предпосылки для его повышения"

35.

2.2. Отсутствие просроченных долговых обязательств автономного округа

3

%

100

100

100

0,15

100

0,15

100

0,15

100

0,15

100

0,15

36.

Задача 4 "Совершенствовать механизм управления государственным долгом Ямало-Ненецкого автономного округа"

37.

2.3. Доля выданных государственных гарантий автономного округа в общем объеме доходов

7

%

1,5

< 7

< 20

0,15

< 20

0,15

< 20

0,15

< 20

0,15

< 20

0,15

окружного бюджета без учета безвозмездных поступлений, % на конец года (соблюдение ограничения)

38.

2.4. Отношение объема выплат по государственным гарантиям автономного округа к общему объему предоставленных государственных гарантий автономного округа (соблюдение ограничения)

7

%

0

< 5

< 5

0,15

< 5

0,15

< 5

0,15

< 5

0,15

< 5

0,15

39.

Задача 5 "Осуществлять мониторинг состояния государственного долга Ямало-Ненецкого автономного округа, а также объема долговых обязательств и просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа и акционерных обществ с долей участия Ямало-Ненецкого автономного округа в уставном капитале свыше 33,3%"

40.

2.6. Доля долговых обязательств государственных унитарных предприятий автономного округа в общем объеме доходов окружного бюджета, % (соблюдение ограничения)

4

%

2

< 10

< 10

0,1

< 10

0,1

< 10

0,1

< 10

0,1

< 10

0,1

41.

2.7. Доля просроченной кредиторской задолженности унитарных предприятий автономного округа и акционерных обществ с долей участия автономного округа в уставном капитале свыше 33,3% в общем объеме расходов окружного бюджета, % (соблюдение ограничения)

4

%

0

< 5

< 5

0,15

< 5

0,15

< 5

0,15

< 5

0,15

< 5

0,15

42.

Подпрограмма 3 "Совершенствование системы межбюджетного регулирования, поддержание устойчивого исполнения

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

местных бюджетов и повышение качества управления муниципальными финансами в Ямало-Ненецком автономном округе"

43.

Цель 1 "Обеспечение эффективного распределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы в Ямало-Ненецком автономном округе"

44.

Задача 1 "Осуществлять нормативное правовое регулирование системой межбюджетных отношений в сфере управления муниципальными финансами"

45.

3.3. Доля субсидий из окружного бюджета местным бюджетам, распределение которых между муниципальными образованиями утверждено законом об окружном бюджете, в общем объеме субсидий, предоставляемых из окружного бюджета местным бюджетам

4 - 6

%

100

99,9

100

0,12

100

0,12

100

0,12

100

0,12

100

0,12

100

0,12

100

0,12

100

0,12

46.

3.4. Доля межбюджетных субсидий, в отношении которых установлены целевые показатели результативности их предоставления, в общем объеме субсидий, предоставляемых из окружного бюджета местным бюджетам

4 - 6

%

77

80

80

0,12

80

0,12

80

0,12

80

0,12

80

0,12

80

0,12

80

0,12

80

0,12

47.

Цель 2 "Сокращение дифференциации в уровне бюджетной обеспеченности местных бюджетов в Ямало-Ненецком автономном округе и содействие сбалансированности местных бюджетов"

48.

Задача 2 "Совершенствовать механизмы предоставления межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов местным бюджетам"

49.

3.1. Доля дотаций в объеме межбюджетных трансфертов из окружного бюджета местным бюджетам

01, 02, 8

%

27

30,1

>= 24,08

0,12

>= 24,08

0,12

>= 24,08

0,12

>= 24,08

0,12

30

0,12

30

0,12

30

0,12

30

0,12

50.

3.2. Доля иных межбюджетных трансфертов местным

01, 02, 8

%

8,2

10

10

0,14

10

0,14

10

0,14

10

0,14

10

0,14

10

0,14

10

0,14

10

0,14

бюджетам в общем объеме межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета (за исключением субвенций)

51.

Цель 3 "Повышение качества управления муниципальными финансами в Ямало-Ненецком автономном округе"

52.

Задача 3 "Обеспечивать методическую поддержку и применение мер стимулирующего характера в целях повышения качества управления муниципальными финансами"

53.

3.5. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджетов муниципальных образований в автономном округе

03, 7, 9, 10

%

0

0

0

0,1

0

0,1

0

0,1

0

0,1

0

0,1

54.

3.6. Доля муниципальных образований в автономном округе, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации

03, 7, 9, 10

%

0

0

0

0,1

0

0,1

0

0,1

0

0,1

0

0,1

55.

3.7. Доля расходов бюджетов муниципальных образований в автономном округе, формируемых в рамках муниципальных программ

03, 7, 9, 10

%

40

42

90

0,1

90

0,1

90

0,1

90

0,1

90

0,1

56.

3.8. Отношение количества муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, отсутствующих или не соответствующих требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, к их общему количеству

03, 7, 9, 10

%

20

18

16

0,1

< 14

0,1

< 12

0,1

< 12

0,1

< 12

0,1

< 12

0,2

< 12

0,2

< 12

0,2

57.

3.9. Доля муниципальных образований в автономном округе, не соблюдающих условия соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов

03, 7, 9, 10

%

4

4

4

0,1

0

0,1

3

0,1

3

0,1

3

0,1

3

0,3

3

0,3

3

0,3

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»