Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1134-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственными финансами Ямало-Ненецкого автономного округа и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на 2014 - 2021 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2019 года, а в части объемов финансового обеспечения государственной программы на 2018 год распространяется на правоотношения, возникшие с 20 декабря 2018 года.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N 1134-П
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего разработку и реализацию единой бюджетной, налоговой политики в Ямало-Ненецком автономном округе.".
2. В государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственными финансами Ямало-Ненецкого автономного округа и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на 2014 - 2021 годы", утвержденной указанным постановлением:
2.1. в паспорте Государственной программы:
2.1.1. позицию, касающуюся показателей Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
Показатели Государственной программы | 1. Доля просроченной кредиторской задолженности окружного бюджета в общем объеме расходов окружного бюджета (%) (соблюдение ограничения). 2. Рейтинг Ямало-Ненецкого автономного округа по качеству управления региональными финансами (по оценке Минфина России). 3. Кредитный рейтинг, присвоенный Ямало-Ненецкому автономному округу кредитными рейтинговыми агентствами (действует до 01 января 2019 года). 4. Доля расходов окружного бюджета, формируемых в рамках целевых программ (% расходов (за вычетом субвенций из федерального бюджета)) (соблюдение ограничения) (действует до 01 января 2019 года). 5. Отношение уровня расчетной бюджетной обеспеченности наименее обеспеченного муниципального района (городского округа) к уровню средней расчетной бюджетной обеспеченности после ее выравнивания. 6. Доля муниципальных районов (городских округов), имеющих надлежащее качество организации и осуществления бюджетного процесса (I степень) |
";
2.1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.) | ||
Общий объем финансирования - 197591958 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 3420) | Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, - 197591958 (в том числе средства федерального бюджета - 0) | Объем внебюджетных средств |
2014 год - 20012549 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 3420) | 20012549 (в том числе средства федерального бюджета - 0) | - |
2015 год - 20795340 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 20795340 (в том числе средства федерального бюджета - 0) | - |
2016 год - 22948029 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 22948029 (в том числе средства федерального бюджета - 0) | - |
2017 год - 22695281 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 22695281 (в том числе средства федерального бюджета - 0) | - |
2018 год - 26090173 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 26090173 (в том числе средства федерального бюджета - 0) | - |
2019 год - 28295985 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 28295985 (в том числе средства федерального бюджета - 0) | - |
2020 год - 28313320 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 28313320 (в том числе средства федерального бюджета - 0) | - |
2021 год - 28441281 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 28441281 (в том числе средства федерального бюджета - 0) | - |
";
2.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Структура Государственной программы
N п/п | Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Государственной программы, подпрограмм | Объемы финансирования (тыс. руб.) | ||||||||
всего | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | Государственная программа (всего) | 197591958 | 20012549 | 20795340 | 22948029 | 22695281 | 26090173 | 28295985 | 28313320 | 28441281 |
2. | Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель) (всего) | 197591958 | 20012549 | 20795340 | 22948029 | 22695281 | 26090173 | 28295985 | 28313320 | 28441281 |
3. | Подпрограмма 1 "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса" | 1419856 | 115747 | 56081 | 149527 | 125523 | 192749 | 306375 | 232073 | 241781 |
4. | Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 1) | 1419856 | 115747 | 56081 | 149527 | 125523 | 192749 | 306375 | 232073 | 241781 |
5. | Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Ямало-Ненецкого автономного округа" | 17148645 | 3393361 | 2816177 | 2978936 | 2006546 | 1987268 | 1216588 | 1315758 | 1434011 |
6. | Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 2) | 17148645 | 3393361 | 2816177 | 2978936 | 2006546 | 1987268 | 1216588 | 1315758 | 1434011 |
7. | Подпрограмма 3 "Совершенствование системы межбюджетного регулирования, поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов и повышение качества управления муниципальными финансами в Ямало-Ненецком автономном округе" | 173856618 | 15910170 | 17355883 | 19248895 | 19881587 | 23137685 | 26107444 | 26107477 | 26107477 |
8. | Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 3) | 173856618 | 15910170 | 17355883 | 19248895 | 19881587 | 23137685 | 26107444 | 26107477 | 26107477 |
9. | Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации Государственной программы" | 5166839 | 593271 | 567199 | 570671 | 681625 | 772471 | 665578 | 658012 | 658012 |
10. | Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 4) | 5166839 | 593271 | 567199 | 570671 | 681625 | 772471 | 665578 | 658012 | 658012 |
Детализированный перечень мероприятий подпрограмм Государственной программы на 2014 год приведен в приложении к Государственной программе.";
2.3. таблицу подраздела 1 раздела III изложить в следующей редакции:
"1. Показатели Государственной программы
N п/п | Наименование Государственной программы (Подпрограммы), показателя | Номер основного мероприятия/мероприятий, влияющих на показатель | Единица измерения | Значение показателей эффективности | |||||||||||||||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | вес показателя | 2015 год | вес показателя | 2016 год | вес показателя | 2017 год | вес показателя | 2018 год | вес показателя | 2019 год | вес показателя | 2020 год | вес показателя | 2021 год | вес показателя | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
1. | Государственная программа | ||||||||||||||||||||
2. | Цель 1 Государственной программы "Обеспечение исполнения расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа на основе долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ямало-Ненецкого автономного округа, оптимального уровня налоговой и долговой нагрузки, создания финансовых резервов, а также повышения эффективности использования бюджетных средств" | ||||||||||||||||||||
3. | 1. Доля просроченной кредиторской задолженности окружного бюджета в общем объеме расходов окружного бюджета, % (соблюдение ограничения) | % | 0 | < 3 | < 3 | 0,15 | < 3 | 0,15 | < 3 | 0,15 | < 3 | 0,15 | < 3 | 0,15 | < 3 | 0,3 | < 3 | 0,3 | < 3 | 0,3 | |
4. | 2. Рейтинг автономного округа по качеству управления региональными финансами (по оценке Минфина России) | % | 100 | 100 | 100 | 0,3 | 100 | 0,3 | 100 | 0,3 | 100 | 0,3 | 100 | 0,3 | 100 | 0,42 | 100 | 0,42 | 100 | 0,42 | |
5. | Кредитный рейтинг по национальной шкале, присвоенный обязательствам автономного округа (по оценке международного рейтингового агентства "Standard& Poor's") | % | 100 | 100 | 100 | 0,1 | 100 | 0,1 | 100 | 0,1 | |||||||||||
6. | 3. Кредитный рейтинг, присвоенный автономному округу кредитными рейтинговыми агентствами | 100 | 0,1 | 100 | 0,1 | ||||||||||||||||
7. | 4. Доля расходов окружного бюджета, формируемых в рамках целевых программ, % расходов (за вычетом субвенций из федерального бюджета) (соблюдение ограничения) | % | > 90 | > 90 | > 90 | 0,17 | > 93 | 0,17 | > 93 | 0,17 | > 93 | 0,17 | > 93 | 0,17 | |||||||
8. | Цель 2 Государственной программы "Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе и повышения качества управления муниципальными финансами в Ямало-Ненецком автономном округе" | ||||||||||||||||||||
9. | 5. Отношение уровня расчетной бюджетной обеспеченности наименее обеспеченного муниципального района (городского округа) к уровню средней расчетной бюджетной обеспеченности после ее выравнивания | % | 91,2 | 95,9 | 80 | 0,14 | 80 | 0,14 | 80 | 0,14 | 80 | 0,14 | 85 | 0,14 | 85 | 0,14 | 85 | 0,14 | 85 | 0,14 | |
10. | 6. Доля муниципальных районов (городских округов), имеющих надлежащее качество организации и осуществления бюджетного процесса (I степень) | % | 38 | 38 | 46 | 0,14 | 70 | 0,14 | 70 | 0,14 | 70 | 0,14 | |||||||||
11. | 6. Доля муниципальных районов (городских округов), которым присвоена I степень качества организации и осуществления бюджетного процесса | % | 38 | 0,14 | 38 | 0,14 | 38 | 0,14 | 38 | 0,14 | |||||||||||
12. | Подпрограмма 1 "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса" | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ||||||||||||
13. | Цель 1 "Организовать качественный бюджетный процесс, включающий стадии планирования, исполнения, формирования отчетности и контроля" | ||||||||||||||||||||
14. | Задача 1 "Осуществлять нормативно-методическое обеспечение и организацию бюджетного процесса (планирование, исполнение, формирование отчетности, контроль)" | ||||||||||||||||||||
15. | Задача 4 "Эффективно управлять финансовыми активами, в частности резервными средствами" | ||||||||||||||||||||
16. | 1.1. Исполнение расходных обязательств окружного бюджета, % плановых назначений (соблюдение ограничения) | 01, 2, 3, 4 | % | 96,2 | > 95 | > 95 | 0,3 | > 95 | 0,3 | > 95 | 0,3 | > 95 | 0,3 | > 95 | 0,3 | > 95 | 0,3 | > 95 | 0,3 | > 95 | 0,3 |
17. | 1.4. Наличие формализованной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета | 01, 2, 3, 4 | % | 100 | 100 | 100 | 0,32 | 100 | 0,32 | 100 | 0,32 | 100 | 0,32 | 100 | 0,32 | 100 | 0,32 | 100 | 0,32 | 100 | 0,32 |
18. | Цель 2 "Проводить взвешенную и предсказуемую бюджетную и налоговую политику" | ||||||||||||||||||||
19. | Задача 2 "Поддерживать оптимальный уровень налоговой нагрузки на экономику Ямало-Ненецкого автономного округа" | ||||||||||||||||||||
20. | Задача 3 "Внедрять эффективные методы финансового управления (координация стратегического и бюджетного планирования, долгосрочное финансовое планирование, внедрение программного бюджета, стандартизация государственных услуг)" | ||||||||||||||||||||
21. | 1.2. Доля расходов по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства окружного бюджета в общем объеме расходов окружного бюджета, % (соблюдение ограничения) | 5 | % | < 3 | < 3 | < 3 | 0,13 | < 3 | 0,13 | < 3 | 0,13 | < 3 | 0,13 | < 3 | 0,13 | < 3 | 0,13 | < 3 | 0,13 | < 3 | 0,13 |
22. | 1.3. Проведение оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов | 5 | % | 100 | 100 | 100 | 0,15 | 100 | 0,15 | 100 | 0,15 | 100 | 0,15 | 100 | 0,15 | 100 | 0,15 | 100 | 0,15 | 100 | 0,15 |
23. | Цель 3 "Обеспечить доступность информации по рассмотрению, утверждению и исполнению окружного бюджета" | ||||||||||||||||||||
24. | Задача 5 "Обеспечить прозрачность финансовой (налогово-бюджетной) информации о государственных финансах Ямало-Ненецкого автономного округа" | ||||||||||||||||||||
25. | 1.5. Размещение на официальном сайте департамента финансов автономного округа законов об окружном бюджете, отчетов об исполнении окружного бюджета, Государственной программы, ответственным исполнителем которой является департамент финансов автономного округа | 01 | % | 100 | 100 | 100 | 0,1 | 100 | 0,1 | 100 | 0,1 | 100 | 0,1 | 100 | 0,1 | 100 | 0,1 | 100 | 0,1 | 100 | 0,1 |
26. | Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Ямало-Ненецкого автономного округа" | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | ||||||||||||
27. | Цель "Эффективное управление государственным долгом Ямало-Ненецкого автономного округа" | ||||||||||||||||||||
28. | Задача 1 "Обеспечивать состояние структуры и объема государственного долга Ямало-Ненецкого автономного округа на приемлемом и экономически обоснованном уровне" | ||||||||||||||||||||
29. | 2.1. Отношение объема государственного долга автономного округа (за вычетом государственных гарантий автономного округа) к доходам окружного бюджета без учета безвозмездных поступлений, % на конец года (соблюдение ограничения) | 2, 5, 6 | % | 10 | < 40 | < 40 | 0,15 | < 40 | 0,15 | < 40 | 0,15 | < 40 | 0,15 | < 40 | 0,15 | ||||||
30. | 2.1. Отношение объема государственного долга автономного округа к доходам окружного бюджета без учета безвозмездных поступлений, % на конец года (соблюдение ограничения) | 2 | % | < 40 | 0,5 | < 40 | 0,5 | < 40 | 0,5 | ||||||||||||
31. | Задача 2 "Минимизировать стоимость заимствований" | ||||||||||||||||||||
32. | 2.5. Отношение годовой суммы платежей по обслуживанию государственного долга автономного округа к расходам окружного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций (соблюдение ограничения) | 01 | % | 0 | < 15 | < 15 | 0,15 | < 15 | 0,15 | < 15 | 0,15 | < 15 | 0,15 | < 15 | 0,15 | ||||||
33. | 2.5. Отношение годовой суммы платежей по обслуживанию государственного долга автономного округа к расходам окружного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций (соблюдение ограничения) | 01,2 | % | < 15 | 0,5 | < 15 | 0,5 | < 15 | 0,5 | ||||||||||||
34. | Задача 3 "Поддерживать кредитный рейтинг Ямало-Ненецкого автономного округа на достигнутом уровне, создавать предпосылки для его повышения" | ||||||||||||||||||||
35. | 2.2. Отсутствие просроченных долговых обязательств автономного округа | 3 | % | 100 | 100 | 100 | 0,15 | 100 | 0,15 | 100 | 0,15 | 100 | 0,15 | 100 | 0,15 | ||||||
36. | Задача 4 "Совершенствовать механизм управления государственным долгом Ямало-Ненецкого автономного округа" | ||||||||||||||||||||
37. | 2.3. Доля выданных государственных гарантий автономного округа в общем объеме доходов | 7 | % | 1,5 | < 7 | < 20 | 0,15 | < 20 | 0,15 | < 20 | 0,15 | < 20 | 0,15 | < 20 | 0,15 | ||||||
окружного бюджета без учета безвозмездных поступлений, % на конец года (соблюдение ограничения) | |||||||||||||||||||||
38. | 2.4. Отношение объема выплат по государственным гарантиям автономного округа к общему объему предоставленных государственных гарантий автономного округа (соблюдение ограничения) | 7 | % | 0 | < 5 | < 5 | 0,15 | < 5 | 0,15 | < 5 | 0,15 | < 5 | 0,15 | < 5 | 0,15 | ||||||
39. | Задача 5 "Осуществлять мониторинг состояния государственного долга Ямало-Ненецкого автономного округа, а также объема долговых обязательств и просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа и акционерных обществ с долей участия Ямало-Ненецкого автономного округа в уставном капитале свыше 33,3%" | ||||||||||||||||||||
40. | 2.6. Доля долговых обязательств государственных унитарных предприятий автономного округа в общем объеме доходов окружного бюджета, % (соблюдение ограничения) | 4 | % | 2 | < 10 | < 10 | 0,1 | < 10 | 0,1 | < 10 | 0,1 | < 10 | 0,1 | < 10 | 0,1 | ||||||
41. | 2.7. Доля просроченной кредиторской задолженности унитарных предприятий автономного округа и акционерных обществ с долей участия автономного округа в уставном капитале свыше 33,3% в общем объеме расходов окружного бюджета, % (соблюдение ограничения) | 4 | % | 0 | < 5 | < 5 | 0,15 | < 5 | 0,15 | < 5 | 0,15 | < 5 | 0,15 | < 5 | 0,15 | ||||||
42. | Подпрограмма 3 "Совершенствование системы межбюджетного регулирования, поддержание устойчивого исполнения | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | ||||||||||||
местных бюджетов и повышение качества управления муниципальными финансами в Ямало-Ненецком автономном округе" | |||||||||||||||||||||
43. | Цель 1 "Обеспечение эффективного распределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы в Ямало-Ненецком автономном округе" | ||||||||||||||||||||
44. | Задача 1 "Осуществлять нормативное правовое регулирование системой межбюджетных отношений в сфере управления муниципальными финансами" | ||||||||||||||||||||
45. | 3.3. Доля субсидий из окружного бюджета местным бюджетам, распределение которых между муниципальными образованиями утверждено законом об окружном бюджете, в общем объеме субсидий, предоставляемых из окружного бюджета местным бюджетам | 4 - 6 | % | 100 | 99,9 | 100 | 0,12 | 100 | 0,12 | 100 | 0,12 | 100 | 0,12 | 100 | 0,12 | 100 | 0,12 | 100 | 0,12 | 100 | 0,12 |
46. | 3.4. Доля межбюджетных субсидий, в отношении которых установлены целевые показатели результативности их предоставления, в общем объеме субсидий, предоставляемых из окружного бюджета местным бюджетам | 4 - 6 | % | 77 | 80 | 80 | 0,12 | 80 | 0,12 | 80 | 0,12 | 80 | 0,12 | 80 | 0,12 | 80 | 0,12 | 80 | 0,12 | 80 | 0,12 |
47. | Цель 2 "Сокращение дифференциации в уровне бюджетной обеспеченности местных бюджетов в Ямало-Ненецком автономном округе и содействие сбалансированности местных бюджетов" | ||||||||||||||||||||
48. | Задача 2 "Совершенствовать механизмы предоставления межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов местным бюджетам" | ||||||||||||||||||||
49. | 3.1. Доля дотаций в объеме межбюджетных трансфертов из окружного бюджета местным бюджетам | 01, 02, 8 | % | 27 | 30,1 | >= 24,08 | 0,12 | >= 24,08 | 0,12 | >= 24,08 | 0,12 | >= 24,08 | 0,12 | 30 | 0,12 | 30 | 0,12 | 30 | 0,12 | 30 | 0,12 |
50. | 3.2. Доля иных межбюджетных трансфертов местным | 01, 02, 8 | % | 8,2 | 10 | 10 | 0,14 | 10 | 0,14 | 10 | 0,14 | 10 | 0,14 | 10 | 0,14 | 10 | 0,14 | 10 | 0,14 | 10 | 0,14 |
бюджетам в общем объеме межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета (за исключением субвенций) | |||||||||||||||||||||
51. | Цель 3 "Повышение качества управления муниципальными финансами в Ямало-Ненецком автономном округе" | ||||||||||||||||||||
52. | Задача 3 "Обеспечивать методическую поддержку и применение мер стимулирующего характера в целях повышения качества управления муниципальными финансами" | ||||||||||||||||||||
53. | 3.5. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджетов муниципальных образований в автономном округе | 03, 7, 9, 10 | % | 0 | 0 | 0 | 0,1 | 0 | 0,1 | 0 | 0,1 | 0 | 0,1 | 0 | 0,1 | ||||||
54. | 3.6. Доля муниципальных образований в автономном округе, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации | 03, 7, 9, 10 | % | 0 | 0 | 0 | 0,1 | 0 | 0,1 | 0 | 0,1 | 0 | 0,1 | 0 | 0,1 | ||||||
55. | 3.7. Доля расходов бюджетов муниципальных образований в автономном округе, формируемых в рамках муниципальных программ | 03, 7, 9, 10 | % | 40 | 42 | 90 | 0,1 | 90 | 0,1 | 90 | 0,1 | 90 | 0,1 | 90 | 0,1 | ||||||
56. | 3.8. Отношение количества муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, отсутствующих или не соответствующих требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, к их общему количеству | 03, 7, 9, 10 | % | 20 | 18 | 16 | 0,1 | < 14 | 0,1 | < 12 | 0,1 | < 12 | 0,1 | < 12 | 0,1 | < 12 | 0,2 | < 12 | 0,2 | < 12 | 0,2 |
57. | 3.9. Доля муниципальных образований в автономном округе, не соблюдающих условия соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов | 03, 7, 9, 10 | % | 4 | 4 | 4 | 0,1 | 0 | 0,1 | 3 | 0,1 | 3 | 0,1 | 3 | 0,1 | 3 | 0,3 | 3 | 0,3 | 3 | 0,3 |