Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации" (с изменениями на 24 июня 2022 года) (утратил силу на основании приказа Департамента имущественных отношений ЯНАО от 07.12.2022 N 897)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.24. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:



Таблица

N п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента, Региональном портале и/или Едином портале

да/нет

да

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений ЯНАО от 06.04.2022 N 253)

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала

да/нет

да

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений ЯНАО от 10.06.2021 N 324)

5.

Наличие возможности получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

6.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

7.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

8.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

штук

0

9.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

10.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

11.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

раз/минута

2/30

12.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

да/нет

да

13.

Наличие возможности направления заявления по электронной почте

да/нет

нет

14.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме)

да/нет

да

(п. 14 в ред. приказа Департамента имущественных отношений ЯНАО от 10.06.2021 N 324)

15.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги

%

95

16.

Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок

%

100

17.

Возможность либо невозможность получения государственных услуг посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

да/нет

да

(п. 17 в ред. приказа Департамента имущественных отношений ЯНАО от 10.06.2021 N 324)