21. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию Заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение Заявления и прилагаемых к нему документов;
3) выдачу результата предоставления Услуги.
22. Последовательность административных процедур при предоставлении Услуги представлена на блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Технологическая схема предоставления Услуги представлена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
(абзац введен Распоряжением администрации г. Красноярска от 16.01.2023 N 11-р)
23. Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления с приложенными документами в Управление.
Заявление и иные документы могут быть поданы в электронной форме:
на странице Сайта в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/02/00/043" при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении Услуги.
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись Заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме паспорт фасадов и документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, заверяются электронной подписью Заявителя или лица, подготовившего паспорт фасадов, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 23.08.2023 N 236-р)