3.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.10. По результатам рассмотрения документов, в случае если имеется основание, указанное в пункте 2.14 Административного регламента специалист готовит и направляет заявителю письмо с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин.
(п. 3.10 в ред. приказа Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.08.2023 N 590)
3.11. В случае отсутствия основания, указанного в пункте 2.14 настоящего Административного регламента, специалист готовит:
- проект решения (приказа) департамента и проекты сопроводительных писем о направлении решения (приказа) департамента;
- уведомление об отказе лица от права на земельный участок в налоговый орган по месту нахождения такого земельного участка и в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы (если право на земельный участок не было зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
- письмо о направлении копии решения (приказа) департамента в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы, для осуществления государственной регистрации прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком (если право на земельный участок было ранее зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости).
Указанные в настоящем пункте документы передаются специалистом директору департамента для подписания.
3.12. Копия решения (приказа) департамента в течение 3 дней со дня его принятия направляется специалистом заявителю способом, указанным в заявлении.
(в ред. приказов Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.08.2023 N 590, от 24.10.2023 N 745)
3.13. Документы, указанные в абзацах третьем, четвертом пункта 3.11 настоящего Административного регламента, направляются в соответствующие органы (после подписания их директором департамента) не позднее недели со дня принятия решения (приказа) департамента.
Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги или копии решения (приказа) департамента способом, указанным в заявлении.
(в ред. приказов Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.08.2023 N 590, от 24.10.2023 N 745)
Продолжительность административной процедуры - не более срока, установленного пунктом 2.4 настоящего Административного регламента.