Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, либо земельным участком, государственная собственность на который не разграничена, расположенным на территории муниципального образования муниципальный округ Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 27 мая 2024 года)



Иные требования к предоставлению государственной услуги


2.25. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:


- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением государственной услуги подавалось с помощью Единого портала);


- обращения по номеру телефона: (контактный телефон департамента - +7(34922) 9-87-35);


- обращения по адресу официальной электронной почты департамента - dio@yanao.ru.


Департамент обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.


Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала подлежат рассмотрению департаментом в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.


(п. 2.25 в ред. приказа Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.10.2023 N 745)


2.26. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.


(п. 2.26 введен приказом Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.10.2023 N 745)