(с изменениями на 8 октября 2024 года)
(в ред. приказов Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.04.2019 N 1381, от 06.09.2019 N 3494, от 17.10.2019 N 4164, от 30.07.2020 N 2476, от 20.08.2021 N 2794, приказов Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.08.2022 N 2401, от 29.11.2022 N 3643, от 17.10.2023 N 2870, от 25.01.2024 N 0080, от 08.10.2024 N 2082)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в пользование на основании договоров водопользования".
2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 февраля 2019 года.
3. Утратил силу. - Приказ Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.07.2020 N 2476.
Директор департамента
В.Л.ГАЛУЗА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ ИЛИ ИХ ЧАСТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, В ПОЛЬЗОВАНИЕ НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРОВ ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ"
(в ред. приказов Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.04.2019 N 1381, от 06.09.2019 N 3494, от 17.10.2019 N 4164, от 30.07.2020 N 2476, от 20.08.2021 N 2794, приказов Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.08.2022 N 2401, от 29.11.2022 N 3643, от 17.10.2023 N 2870, от 25.01.2024 N 0080, от 08.10.2024 N 2082)
1. Административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в пользование на основании договоров водопользования" (далее - департамент, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
(в ред. приказов Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.08.2022 N 2401, от 25.01.2024 N 0080)
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
3. На официальном сайте департамента (dprr.yanao.ru) (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), размещается следующая справочная информация:
(в ред. приказа Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.09.2019 N 3494, приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.10.2024 N 2082)
- место нахождения и графики работы департамента;
- справочные телефоны структурных подразделений департамента, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента в сети "Интернет".
4. Информирование заявителей о государственной услуге, порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется:
- при личном приеме;
- по телефону;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты департамента;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), на Едином портале;
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
Информирование заявителей многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ) осуществляется следующими способами:
- посредством размещения в открытой и доступной форме информации на едином официальном интернет-портале сети многофункционального центра в автономном округе (https://www.mfc.yanao.ru) (далее - официальный сайт МФЦ);
- при обращении заявителя лично, по телефону.
(абзац введен приказом Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.01.2024 N 0080)
При личном обращении работник МФЦ подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о государственных услугах не может превышать 15 минут.
(абзац введен приказом Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.01.2024 N 0080)
При ответе на телефонный звонок, работник центра телефонного обслуживания МФЦ придерживается алгоритма ведения телефонного разговора с Заявителями, в соответствии с утвержденными локальными нормативными актами МФЦ.
(абзац введен приказом Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.01.2024 N 0080)
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
- изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
- при консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты регистрации обращения в форме указанной в обращении, поступившем в МФЦ.
(абзац введен приказом Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.01.2024 N 0080)
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами департамента.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста департамента, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
6. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
7. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.