Зарегистрировано в Государственно-правовом департаменте ЯНАО 26 января 2024 г. N 19
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа.
Заместитель Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного
округа, директор департамента
природных ресурсов и экологии
Ямало-Ненецкого автономного округа
А.М.ГАРАНИН
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. В Административном регламенте департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения", утвержденном приказом департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 февраля 2019 года N 554:
1.1. в пункте 1 слова "Административный регламент," исключить;
1.2. пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Информирование заявителей многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ) осуществляется следующими способами:
- посредством размещения в открытой и доступной форме информации на едином официальном интернет-портале сети многофункционального центра в автономном округе (https://www.mfc.yanao.ru) (далее - официальный сайт МФЦ);
- при обращении заявителя лично, по телефону.
При личном обращении работник МФЦ подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о государственных услугах не может превышать 15 минут.
При ответе на телефонный звонок, работник центра телефонного обслуживания МФЦ придерживается алгоритма ведения телефонного разговора с заявителями, в соответствии с утвержденными локальными нормативными актами МФЦ.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
- изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
- при консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты регистрации обращения в форме указанной в обращении, поступившем в МФЦ.";
1.3. пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Личный прием заявителей в департаменте с целью информирования о ходе предоставления государственной услуги ведется в порядке живой очереди.
Специалисты департамента обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности. Рабочее место специалиста департамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.";
1.4. пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Наименование исполнительного органа автономного округа, предоставляющего государственную услугу - департамент природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется управлением водных отношений департамента. МФЦ осуществляет прием документов заявителей для последующего направления в департамент. Услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в соответствии с которым у заявителей есть возможность подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результата ее предоставления в любом МФЦ в пределах территории автономного округа по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.
Специалисты департамента, работники МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.";
1.5. пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Результатом предоставления государственной услуги является:
12.1. выдача заявителю заверенной копии приказа департамента об установлении, изменении, прекращении существования ЗСО на территории автономного округа;
12.2. выдача заявителю письма об отказе в установлении, изменении, прекращении существования ЗСО.";
1.6. абзац второй пункта 13 после слов "заключения, указанного в" дополнить словом "пункте";
1.7. пункт 14 дополнить подпунктом 14.6-1 следующего содержания:
"14.6-1. постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 октября 2011 года, N 40, ст. 5559, "Российская газета", N 222, 05 октября 2011 года) (далее - постановление N 797);";
1.8. пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Для получения государственной услуги заявителем представляются в департамент, МФЦ:
- письменное заявление о принятии решения об установлении, изменении, прекращении существования ЗСО (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- согласие на обработку персональных данных (для физических лиц) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- доверенность на представление интересов заявителя, заверенная в установленном действующим законодательством порядке (в случае, если заявление подается уполномоченным представителем).
К заявлению о принятии решения об установлении, изменении ЗСО прилагается один экземпляр проекта ЗСО, который разрабатывается в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02, и содержит информацию о размерах устанавливаемых, изменяемых границ ЗСО.
К заявлению о принятии решения о прекращении существования ЗСО прилагаются:
- документ, подтверждающий прекращение права пользования источником водоснабжения;
- документ, подтверждающий ликвидацию водозаборных и водопроводных сооружений, скважины, источника водоснабжения.
Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем (или уполномоченным представителем) лично, посредством почтового отправления или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление в МФЦ.
Документы в электронной форме подписываются с использованием электронной подписи лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность за достоверность указанных документов несет заявитель.
Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о предоставлении государственной услуги, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
Электронные документы представляются в следующих форматах:
1) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающих формулы (за исключением документов, содержащих расчеты);
2) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
3) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением для документов с текстовым содержанием, не включающих формулы и документов, содержащих расчеты), а также документов с графическим содержанием.".
1.9. дополнить пунктом 15-1 следующего содержания:
"15-1. Заявитель имеет право предоставить недостающие документы в департамент в течение срока рассмотрения поступивших от заявителя документов определенного пунктом 13 настоящего Административного регламента.";
1.10. пункт 16-1 изложить в следующей редакции:
"16-1. Заявитель, при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может выбрать канал взаимодействия с департаментом для получения результата государственной услуги:
- на бумажном носителе в МФЦ (в случае подачи заявления в МФЦ) или в департамент;
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;