ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 25 января 2024 года N 0080


О внесении изменений в некоторые приказы департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа



     Зарегистрировано в Государственно-правовом департаменте ЯНАО 26 января 2024 г. N 19



В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа.



Заместитель Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного
округа, директор департамента
природных ресурсов и экологии
Ямало-Ненецкого автономного округа
А.М.ГАРАНИН



Утверждены
приказом департамента
природных ресурсов и экологии
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 января 2024 года N 0080



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


1. В Административном регламенте департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения", утвержденном приказом департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 февраля 2019 года N 554:


1.1. в пункте 1 слова "Административный регламент," исключить;


1.2. пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:


"Информирование заявителей многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ) осуществляется следующими способами:


- посредством размещения в открытой и доступной форме информации на едином официальном интернет-портале сети многофункционального центра в автономном округе (https://www.mfc.yanao.ru) (далее - официальный сайт МФЦ);


- при обращении заявителя лично, по телефону.


При личном обращении работник МФЦ подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о государственных услугах не может превышать 15 минут.


При ответе на телефонный звонок, работник центра телефонного обслуживания МФЦ придерживается алгоритма ведения телефонного разговора с заявителями, в соответствии с утвержденными локальными нормативными актами МФЦ.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:


- изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);


- при консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты регистрации обращения в форме указанной в обращении, поступившем в МФЦ.";


1.3. пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. Личный прием заявителей в департаменте с целью информирования о ходе предоставления государственной услуги ведется в порядке живой очереди.


Специалисты департамента обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности. Рабочее место специалиста департамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.";


1.4. пункт 11 изложить в следующей редакции:


"11. Наименование исполнительного органа автономного округа, предоставляющего государственную услугу - департамент природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа.


Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется управлением водных отношений департамента. МФЦ осуществляет прием документов заявителей для последующего направления в департамент. Услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в соответствии с которым у заявителей есть возможность подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результата ее предоставления в любом МФЦ в пределах территории автономного округа по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.


Специалисты департамента, работники МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.";


1.5. пункт 12 изложить в следующей редакции:


"12. Результатом предоставления государственной услуги является:


12.1. выдача заявителю заверенной копии приказа департамента об установлении, изменении, прекращении существования ЗСО на территории автономного округа;


12.2. выдача заявителю письма об отказе в установлении, изменении, прекращении существования ЗСО.";


1.6. абзац второй пункта 13 после слов "заключения, указанного в" дополнить словом "пункте";


1.7. пункт 14 дополнить подпунктом 14.6-1 следующего содержания:


"14.6-1. постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 октября 2011 года, N 40, ст. 5559, "Российская газета", N 222, 05 октября 2011 года) (далее - постановление N 797);";


1.8. пункт 15 изложить в следующей редакции:


"15. Для получения государственной услуги заявителем представляются в департамент, МФЦ:


- письменное заявление о принятии решения об установлении, изменении, прекращении существования ЗСО (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;


- согласие на обработку персональных данных (для физических лиц) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;


- доверенность на представление интересов заявителя, заверенная в установленном действующим законодательством порядке (в случае, если заявление подается уполномоченным представителем).


К заявлению о принятии решения об установлении, изменении ЗСО прилагается один экземпляр проекта ЗСО, который разрабатывается в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02, и содержит информацию о размерах устанавливаемых, изменяемых границ ЗСО.


К заявлению о принятии решения о прекращении существования ЗСО прилагаются:


- документ, подтверждающий прекращение права пользования источником водоснабжения;


- документ, подтверждающий ликвидацию водозаборных и водопроводных сооружений, скважины, источника водоснабжения.


Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем (или уполномоченным представителем) лично, посредством почтового отправления или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление в МФЦ.


Документы в электронной форме подписываются с использованием электронной подписи лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Ответственность за достоверность указанных документов несет заявитель.


Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о предоставлении государственной услуги, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.


Электронные документы представляются в следующих форматах:


1) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающих формулы (за исключением документов, содержащих расчеты);


2) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;


3) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением для документов с текстовым содержанием, не включающих формулы и документов, содержащих расчеты), а также документов с графическим содержанием.".


1.9. дополнить пунктом 15-1 следующего содержания:


"15-1. Заявитель имеет право предоставить недостающие документы в департамент в течение срока рассмотрения поступивших от заявителя документов определенного пунктом 13 настоящего Административного регламента.";


1.10. пункт 16-1 изложить в следующей редакции:


"16-1. Заявитель, при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может выбрать канал взаимодействия с департаментом для получения результата государственной услуги:


- на бумажном носителе в МФЦ (в случае подачи заявления в МФЦ) или в департамент;


- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»