34. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом документов.
35. Специалист:
35.1. устанавливает предмет обращения заявителя;
35.2. готовит в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П запросы в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента и направляет их в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы;
35.3. устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя, установленных пунктом 12 настоящего Административного регламента;
35.4. устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 21 настоящего Административного регламента.
36. В случае отсутствия определенных пунктом 21 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист готовит проект разрешения и уведомление о выдаче разрешения и передает их на подписание директору департамента либо уполномоченному им должностному лицу департамента.
В случае если имеются определенные пунктом 21 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и передает его на подписание директору департамента либо уполномоченному им должностному лицу департамента.
Результатом административной процедуры является подписание директором департамента либо уполномоченным должностным лицом департамента разрешения и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 23 дней с момента регистрации заявления.