Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа в аренду" (с изменениями на 17 апреля 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.7. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент заявку на предоставление объекта(ов) в аренду по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявка) лично, либо через уполномоченного представителя, либо используя средства почтовой связи, либо путем направления электронных документов на официальную электронную почту департамента, либо посредством направления запроса через Единый портал.


(в ред. приказов Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.10.2020 N 528, от 17.04.2024 N 173)


2.8. Заявителем к заявке прилагаются:


2.8.1. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с действующим законодательством;


2.8.2. заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством иностранного государства (для иностранных лиц), полученных не ранее шести месяцев до даты направления заявки;


2.8.3. копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);


2.8.4. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора является крупной сделкой;


2.8.5. заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.


Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке.


2.9. В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в порядке оказания государственной преференции дополнительно со сведениями и документами, указанными в подпунктах 2.8.1, 2.8.2, 2.8.5 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, заявка должна содержать следующие сведения и документы:


2.9.1. нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя;


2.9.2. перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;


2.9.3. наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;


2.9.4. бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки, либо если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иную предусмотренную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документацию;