ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 5 октября 2020 года N 528


О внесении изменений в Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа в аренду"



В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа в аренду", утвержденный приказом департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 января 2019 года N 34.



Директор департамента
С.В.ЧЕРНЯЕВ



Утверждены
приказом департамента имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 октября 2020 года N 528



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В АРЕНДУ"


1. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент или МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) заявку на предоставление объекта(ов) в аренду по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявка) лично, либо через уполномоченного представителя, либо используя средства почтовой связи, либо путем направления электронных документов на официальную электронную почту департамента, либо посредством направления запроса через Единый портал.".


2. Пункт 2.25 изложить в следующей редакции:


"2.25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:



Таблица

N п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Правительства, на Региональном портале и/или Едином портале

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала

да/нет

нет

5.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

6.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей за отчетный период

%

0

7.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

штук

0

8.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

9.

Наличие обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

10.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

раз/минута

2/30

11.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

12.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

13.

Наличие возможности направления заявления по электронной почте

да/нет

да

14.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме)

да/нет

нет

15.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги за отчетный период

%

95

16.

Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок

%

100

".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»