Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда" (с изменениями на 2 ноября 2023 года)



Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения ЯНАО от 12.04.2022 N 56-ОД)



3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение руководителем экспертизы заявления и документов, указанных в пунктах 2.7 - 2.9 настоящего Административного регламента (далее - основание для государственной экспертизы условий труда).


3.5. Руководитель экспертизы:


3.5.1. назначает государственного эксперта (далее - специалист (эксперт)) или группу государственных экспертов (формирует экспертную комиссию) и организует проведение государственной экспертизы условий труда;


3.5.2. формирует план работы по предоставлению государственной услуги;


3.5.3. передает основание для государственной экспертизы условий труда специалисту (эксперту).


3.6. Специалист (эксперт) (экспертная комиссия) в течение 7 рабочих дней со дня регистрации в департаменте основания для государственной экспертизы условий труда:


3.6.1. при необходимости готовит и направляет запрос посредством использования единой системы в уполномоченные государственные органы, органы местного самоуправления или подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления, организации, о предоставлении документов и материалов, необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда;


3.6.2. при необходимости готовит и направляет запрос работодателю, в отношении условий труда на рабочих местах которого проводится государственная экспертиза условий труда, в уполномоченные государственные органы, органы местного самоуправления или подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления, организации посредством использования единой системы в соответствии с утвержденной приказом Минтруда России N 765н типовой формой указанного запроса;


3.6.3. рассматривает основание для государственной экспертизы условий труда, определяет полноту содержащихся в нем сведений о цели государственной экспертизы условий труда, их достаточности для проведения государственной экспертизы условий труда;


3.6.4. докладывает руководителю экспертизы о возможности проведения государственной экспертизы условий труда и внесения предложения о проведении государственной экспертизы условий труда или о наличии оснований для отказа в проведении государственной экспертизы условий труда, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента;


3.6.5. при наличии оснований для отказа в проведении государственной экспертизы условий труда готовит уведомление об отказе в проведении государственной экспертизы условий труда (далее - уведомление) в соответствии с утвержденной приказом Минтруда России N 765н типовой формой и передает вместе с документами руководителю экспертизы. В течение срока, указанного в пункте 3.6 настоящего Административного регламента, документы передаются руководителю департамента.


3.7. Руководитель департамента в течение 5 рабочих дней со дня поступления к нему документов от специалиста (эксперта) (экспертной комиссии) информирует заявителя об отказе в проведении государственной экспертизы условий труда. Информирование осуществляется посредством направления соответствующего уведомления, оформляемого по утвержденной приказом Минтруда России N 765н типовой форме, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в случае направления заявления и документов в виде электронного документа (с момента реализации технической возможности), или вручения указанного уведомления непосредственно заявителю. Заявителю возвращаются документы, представленные на бумажном носителе, а также обеспечивается возврат денежных средств, внесенных в счет платы за предоставление государственной услуги. Возврат денежных средств осуществляется при подаче заявителем заявления о возврате денежных средств по утвержденной приказом Минтруда России N 765н типовой форме, опубликованной в открытом доступе на сайте департамента.


Продолжительность административной процедуры 12 рабочих дней со дня регистрации в департаменте основания для государственной экспертизы условий труда.


Результатом административной процедуры является информирование заявителя об отказе в проведении государственной экспертизы условий труда либо внесение предложения руководителю экспертизы о проведении государственной экспертизы условий труда.