Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда" (с изменениями на 2 ноября 2023 года)



Исчерпывающие перечни оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения ЯНАО от 12.04.2022 N 56-ОД)



2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.


2.13. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:


2.13.1. отсутствие в заявлении следующих сведений:


- полное наименование заявителя (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (для физических лиц);


- почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии);


- наименование цели государственной экспертизы условий труда;


- индивидуальный номер рабочего места, наименование профессии (должности) работника (работников), занятого на данном рабочем месте, с указанием структурного подразделения работодателя (при наличии), и полного наименования работодателя, в отношении условий труда которого должна проводиться государственная экспертиза условий труда, в отношении условий труда которого должна проводиться государственная экспертиза условий труда;


- сведения о ранее проведенных государственных экспертизах условий труда (при наличии);


- сведения об оплате государственной экспертизы условий труда в случае ее проведения в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в соответствии с подпунктом 1.1 настоящего Административного регламента;


2.13.2. непредставление заявителем, если заявителем является работодатель, комплекта документов, прилагаемых к заявлению, предусмотренных пунктами 2.7 и 2.8 настоящего Административного регламента, в том числе по результатам направления департаментом дополнительных запросов о предоставлении документов, при их наличии у работодателя;


2.13.3. представление подложных документов или заведомо ложных сведений.


2.13.4. непредставление заявителем в случае, если заявителем является организация, проводившая специальную оценку условий труда, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента копий документов, подтверждающих ее соответствие установленным требованиям;


2.13.5. отсутствие (непредставление) отчета и отсутствие сведений об отчете во ФГИС СОУТ (в этом случае департамент вправе направить обращение в государственную инспекцию труда в автономном округе для принятия соответствующих мер);


2.13.6. указание в представляемых в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента документах цели предоставления государственной услуги, не соответствующей пункту 1.1 настоящего Административного регламента, а также при обращении заявителей, не предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;