Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование расчетов вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в результате аварии гидротехнического сооружения" (с изменениями на 21 июня 2024 года)



Порядок осуществления административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, выполняемых МФЦ


(введен приказом Департамента природных ресурсов и экологии

Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.01.2024 N 0080)



39-1. МФЦ осуществляет:


1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;


2) прием заявления и документов;


3) выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги (далее - выдача заявителю результата предоставления государственной услуги);


4) иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.


В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций МФЦ вправе привлекать иные организации.


39-2. При выборе заявителем способа получения результатов оказания государственной услуги через МФЦ, департамент передает документы в МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю заявителя), согласно соглашению о взаимодействии, заключенному между департаментом и МФЦ в соответствии с постановлением N 797 (далее - соглашение о взаимодействии).


Порядок и сроки передачи департаментом таких документов в МФЦ определяются соглашением о взаимодействии.


39-3. Для выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, работник МФЦ осуществляет следующие действия:


1) определяет статус исполнения заявления заявителя в автоматизированной информационной системе МФЦ;


2) обеспечивает смс-информирование заявителей о готовности результата предоставления государственной услуги к выдаче;


3) осуществляет прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи;


4) устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;