Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование расчетов вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в результате аварии гидротехнического сооружения" (с изменениями на 21 июня 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


26. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:



Таблица

N п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном сайте, Едином портале

да/нет

да

(п. 1 в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.06.2024 N 1313)

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (места предоставления государственной услуги, места для информирования заявителей, места парковки транспорта, места общего пользования)

да/нет

да

(п. 2 в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.06.2024 N 1313)

3.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

4.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

5.

Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

6.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

7.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

100

8.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

9.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:

раз/минут

- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

0/0

- при получении государственной услуги

0/0

(п. 9 в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.06.2024 N 1313)

10.

Возможность либо невозможность приема заявлений для получения государственной услуги в любом территориальном подразделении МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

да

(п. 10 в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.01.2024 N 0080)

11.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

да/нет

да

12.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

13.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде

да/нет

нет

14.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

15.

Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги

да/нет

да

(п. 15 введен приказом Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.10.2023 N 2870)