Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование проекта разрешения на создание на водных объектах, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, искусственного земельного участка" (с изменениями на 21 июня 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


15. Для получения государственной услуги заявитель (или уполномоченный представитель) представляет:


(в ред. приказов Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.01.2024 N 0080, от 21.06.2024 N 1313)


15.1. письменное заявление по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту;


15.2. проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности;


15.3. схему размещения искусственно созданного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности;


15.4. обоснование создания искусственного земельного участка.


16. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем (или уполномоченным представителем) лично в МФЦ, посредством почтового отправления или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в департамент.


(в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.06.2024 N 1313)


Абзац утратил силу. - Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.06.2024 N 1313.


Документы в электронной форме подписываются с использованием электронной подписи лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.


В случае если оригиналы документов, прилагаемые заявителем к заявлению, выданы и подписаны на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:


- "Черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);


- "Оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);