Недействующий

О порядке поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (утратило силу на основании постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.02.2020 N 16-ПГ)


II. Порядок поступления обращений и заявлений


2.1. Обращение, указанное в подпункте "а" пункта 1.1 настоящего Порядка, представляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


2.1.1. Заявление, указанное в подпункте "б" пункта 1.1 настоящего Порядка, представляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.


2.1.2. Заявление, указанное в подпункте "в" пункта 1.1 настоящего Порядка, представляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.


2.1.3. Уведомление, указанное в подпункте "г" пункта 1.1 настоящего Порядка, представляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.


2.2. Обращения, заявления и уведомления, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, представляются в управление.


2.3. Регистрация обращений, заявлений и уведомлений, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии (далее - журнал регистрации), по форме в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью управления.


2.4. На обращении, заявлении или уведомлении, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, ставится отметка о поступлении, указывается дата поступления и входящий номер.


2.5. В случае если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать обращение, заявление или уведомление, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, лично, данный документ может быть направлен в адрес управления заказным письмом с уведомлением и описью вложения либо в форме электронного документа в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на адрес электронной почты управления: corrupt@yanao.ru.


2.6. Заявления, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 1.1 настоящего Порядка, не позднее 2 рабочих дней со дня их регистрации представляются для рассмотрения председателю комиссии.


2.7. Обращение, указанное в подпункте "а" пункта 1.1 настоящего Порядка, и уведомление, указанное в подпункте "г" пункта 1.1 настоящего Порядка, рассматриваются должностным лицом управления, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам их рассмотрения.


При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте "а" пункта 1.1 настоящего Порядка, или уведомления, указанного в подпункте "г" пункта 1.1 настоящего Порядка, должностное лицо управления имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим данное обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а начальник управления или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.


Мотивированное заключение должно содержать:


а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в подпунктах "а", "г" пункта 1.1 настоящего Порядка;


б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;