Недействующий


ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 января 2019 года N 4-ПГ

О порядке поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа от 25 февраля 2020 года N 16-ПГ

____________________________________________________________________

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года N 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", Порядком работы комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 сентября 2010 года N 186-ПГ, постановляю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.


2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утвержден
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 января 2019 года N 4-ПГ


ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ


I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года N 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", Порядком работы комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 сентября 2010 года N 186-ПГ, и определяет процедуру поступления в управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих (далее - комиссия, Порядок, гражданский служащий, управление, автономный округ):


а) обращения граждан, замещавших в государственном органе должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением Губернатора автономного округа, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с гражданской службы;


б) заявления гражданских служащих о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


в) заявления гражданских служащих о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


г) уведомления гражданских служащих о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.


II. Порядок поступления обращений и заявлений


2.1. Обращение, указанное в подпункте "а" пункта 1.1 настоящего Порядка, представляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


2.1.1. Заявление, указанное в подпункте "б" пункта 1.1 настоящего Порядка, представляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.


2.1.2. Заявление, указанное в подпункте "в" пункта 1.1 настоящего Порядка, представляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.


2.1.3. Уведомление, указанное в подпункте "г" пункта 1.1 настоящего Порядка, представляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.


2.2. Обращения, заявления и уведомления, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, представляются в управление.


2.3. Регистрация обращений, заявлений и уведомлений, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии (далее - журнал регистрации), по форме в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью управления.


2.4. На обращении, заявлении или уведомлении, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, ставится отметка о поступлении, указывается дата поступления и входящий номер.


2.5. В случае если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать обращение, заявление или уведомление, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, лично, данный документ может быть направлен в адрес управления заказным письмом с уведомлением и описью вложения либо в форме электронного документа в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на адрес электронной почты управления: corrupt@yanao.ru.


2.6. Заявления, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 1.1 настоящего Порядка, не позднее 2 рабочих дней со дня их регистрации представляются для рассмотрения председателю комиссии.


2.7. Обращение, указанное в подпункте "а" пункта 1.1 настоящего Порядка, и уведомление, указанное в подпункте "г" пункта 1.1 настоящего Порядка, рассматриваются должностным лицом управления, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам их рассмотрения.


При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте "а" пункта 1.1 настоящего Порядка, или уведомления, указанного в подпункте "г" пункта 1.1 настоящего Порядка, должностное лицо управления имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим данное обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а начальник управления или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.


Мотивированное заключение должно содержать:


а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в подпунктах "а", "г" пункта 1.1 настоящего Порядка;


б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;


в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в подпунктах "а", "г" пункта 1.1 настоящего Порядка, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 25, 26-2, 26-5 Порядка.


Приложение N 1
к Порядку поступления информации,
содержащей основания для проведения
заседания комиссии Ямало-Ненецкого
автономного округа по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов


ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ


                                      Начальнику управления по профилактике

                                      коррупционных и иных правонарушений

                                      аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого

                                      автономного округа

                                      от __________________________________

                                         (Ф.И.О., дата рождения, должность/

                                      _____________________________________

                                         адрес места жительства, телефон)


                           ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА

        о даче согласия на замещение на условиях трудового договора

          должности в организации и (или) на выполнение в данной

           организации работ (оказание данной организации услуг)

            в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей

                 на условиях гражданско-правового договора

          (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции

          государственного управления данной организацией входили

            в его должностные (служебные) обязанности в течение

              двух лет после увольнения с гражданской службы


    Я, ___________________________________________________________________,

                                 (Ф.И.О.)

    увольняюсь  (был(а)  уволен(а))  с  государственной  гражданской службы

"___" __________ 20__ г.

    В  течение  последних  двух  лет  до  дня  увольнения с государственной

гражданской      службы      я      замещал(а)     следующие     должности:

__________________________________________________________________________.

(указать наименование замещаемых должностей, место службы (работы), периоды

                                замещения)

    Предполагаю, что в последующем я буду замещать должность в коммерческой

(некоммерческой) организации (выполнять работу) ___________________________


___________________________________________________________________________

  (указать наименование должности/вид работы, сумму оплаты за выполнение

     (оказание) по договору работ (услуг), вид договора (трудовой или

          гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия)

в ________________________________________________________________________.

      (указать наименование организации, местонахождение организации,

                         характер ее деятельности)

    В   мои   должностные   обязанности  будут  входить  следующие  функции

(предметом гражданско-правового договора будут являться):

    1) ___________________________________________________________________;

                 (указать какие функции/предмет договора)

    2) ___________________________________________________________________.


    В  связи  с  тем,  что  при замещении должности _______________________

___________________________________________________________________________

(указать наименование должности, которую гражданин замещал в исполнительном

     органе государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа)

    в   мои  обязанности  входили  следующие  функции  по  государственному

управлению в отношении указанной коммерческой (некоммерческой) организации:

    1) ___________________________________________________________________;

                              (указать какие)

    2) ___________________________________________________________________,

прошу  Вас  в  соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря

2008  года  N  273-ФЗ  "О  противодействии  коррупции" дать мне согласие на

замещение должности ______________________________________________________.

                              (указать наименование организации)

    Информацию  о  принятом комиссией решении прошу направить на мое имя по

адресу: __________________________________________________________________.

      (указывается адрес фактического проживания гражданина для направления

        решения по почте либо указывается любой другой способ направления

         решения,  а  также необходимые реквизиты для такого способа

                             направления решения)


_______________________________          _____________________________

            (дата)                       (подпись, инициалы и фамилия)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»