38. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и документов специалистом управления делами, ответственным за рассмотрение заявления.
39. В случае непредоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист управления делами, ответственный за рассмотрение заявления, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П самостоятельно запрашивает указанные документы в государственных органах, в распоряжении которых они находятся.
40. По результатам проверки заявления и документов специалист управления делами, ответственный за рассмотрение заявления, передает пакет документов на рассмотрение жилищной комиссии управления делами.
41. Решение о наличии оснований либо, в случае выявления оснований, установленных подпунктом 1 пункта 21 настоящего Административного регламента, об отсутствии оснований для предоставления государственной услуги (в случае приобретения в собственность жилого помещения коммерческого фонда посредством выкупа) принимается жилищной комиссией управления делами в течение 30 календарных дней со дня получения заявления и документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
(в ред. приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2023 N 109-ОД)
В случае наличия у заявителя права на выкуп жилого помещения коммерческого фонда управление делами в соответствии с Федеральным законом N 135-ФЗ осуществляет мероприятия по оценке рыночной стоимости жилого помещения коммерческого фонда.
(в ред. приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2023 N 109-ОД)
42. Решение о наличии оснований либо, в случае выявления оснований, установленных подпунктом 2 пункта 21 настоящего Административного регламента, об отсутствии оснований для предоставления государственной услуги (в случае приобретения в собственность жилого помещения коммерческого фонда, отчуждаемого посредством публичного предложения) принимается жилищной комиссией управления делами в течение 14 календарных дней со дня окончания установленного информационным сообщением об отчуждении жилых помещений коммерческого фонда срока приема документов.
(в ред. приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2023 N 109-ОД)
43. На основании указанных в пунктах 41, 42 настоящего Административного регламента решений жилищной комиссии управления делами специалист управления делами, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 3 рабочих дней со дня принятия жилищной комиссией управления делами указанных решений, готовит и направляет управляющему делами, в его отсутствие - первому заместителю управляющего делами либо иному уполномоченному должностному лицу, для подписания проекты:
1) приказа управления делами об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) заявления о предоставлении государственной услуги;
2) уведомления с предложением письменно обратиться в период действия отчета об оценке рыночной стоимости жилого помещения, предусмотренного Федеральным законом N 135-ФЗ, в управление делами для заключения договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда (в случае приобретения в собственность жилого помещения коммерческого фонда посредством выкупа);
3) уведомления об удовлетворении заявления с предложением обратиться в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления в управление делами для заключения договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда (в случае приобретения в собственность жилого помещения коммерческого фонда, отчуждаемого посредством публичного предложения);
4) уведомления об отказе в удовлетворении заявления о предоставлении государственной услуги с указанием причины, послужившей основанием для отказа.