Недействующий

Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Отчуждение жилых помещений жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования" (с изменениями на 11 октября 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:



Таблица

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

1.

Наличие не менее пяти оборудованных мест для парковки транспорта

да/нет

да

2.

Наличие бесплатного, беспрепятственного доступа заявителей к парковочным местам

да/нет

да

3.

Наличие одного парковочного места для транспортных средств инвалидов

да/нет

да

4.

Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

5.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги)

да/нет

да

6.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в разделе управления делами на официальном сайте, Региональном портале и/или Едином портале

да/нет

да

7.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

нет

8.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

9.

Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

10.

Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленные сроки, от общего количества заявителей

%

100

11.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

12.

Доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления услуги, от общего количества предоставленных услуг

%

0

13.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

13-1.

Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги

да/нет

да

(п. 13-1 введен приказом Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.10.2023 N 350-ОД)

14.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

раз/минут

2/15

15.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме)

да/нет

нет

(в ред. приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.10.2019 N 362-ОД)

16.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг на территории автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

(в ред. приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.10.2019 N 362-ОД)

17.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении управления делами на территории автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

(в ред. приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.10.2019 N 362-ОД)