13. Для предоставления государственной услуги Служба в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы:
(в ред. приказа Службы технадзора ЯНАО от 30.12.2021 N 173-О)
13.1. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
13.2. выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.
Документы, указанные в настоящем пункте, заявитель вправе получить в территориальном налоговом органе или подведомственной Федеральной налоговой службе организации в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
14. Заявитель по собственной инициативе одновременно с заявлением вправе представить документы, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
15. Запрещается требовать от заявителя:
15.1. представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
15.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
15.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;