19. Для получения государственной услуги заявитель лично (через уполномоченного представителя) представляет в управление делами заявление на бумажном носителе, либо с использованием средств почтовой связи, либо посредством электронной почты управления делами, а также с момента реализации технической возможности посредством Единого портала по формам согласно приложению к настоящему Административному регламенту.
20. Граждане прилагают к заявлению следующие документы:
1) по под услуге "Предоставление жилого помещения гражданам по договору коммерческого найма":
- документы, удостоверяющие личность заявителя и лиц, указанных в заявлении (для предъявления);
- документы, являющиеся основанием для отнесения к категориям нанимателей, которым устанавливаются понижающие коэффициенты при расчете размера платы за наем жилых помещений коммерческого фонда (при наличии таких оснований);
2) по под услуге "Заключение договора коммерческого найма на новый срок" дополнительно к документам указанным в подпункте 1 настоящего пункта предоставляются документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по оплате коммунальных услуг;
3) по под услуге "Предоставление жилого помещения коммерческого фонда приемной семье" (заключение договора найма на новый срок) дополнительно к документам указанным в подпункте 1 настоящего пункта предоставляется договор о приемной семье (для предъявления).
21. Юридические лица в рамках подуслуги "Предоставление жилого помещения коммерческого фонда юридическому лицу по договору аренды" прилагают к заявлению следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя (для предъявления);
2) доверенность представителя на подачу заявления и заключение договора аренды жилого помещения;
3) копии учредительных документов, удостоверенные нотариально;
4) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя, заверенную кадровым подразделением юридического лица.