Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 25 января 2019 года N 15-ОД

Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма, аренды"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 14 сентября 2020 года N 291-ОД

____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" приказываю:

(В редакции постановление Правительства ЯНАО: от 21.10.2019 N 362-ОД)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма, аренды".

2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 февраля 2019 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя управляющего делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа - начальника управления жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа.

     Управляющий делами
 А.Н. Рябченко


 Приложение

УТВЕРЖДЕН
Приказом
управления делами Правительства
 Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 января 2019 года N 15-ОД
(с изм. от 21.10.2019 N 362-ОД)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма, аренды"

I. Общие положения

Предмет регулирования


1. Административный регламент управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма, аренды" (далее - Административный регламент, управление делами, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий).

Круг заявителей


2. Заявителями на предоставление государственной услуги в случае предоставления жилого помещения жилищного фонда автономного округа коммерческого использования (далее - жилое помещение коммерческого фонда) по договорам коммерческого найма являются:

1) граждане, нуждающиеся в жилых помещениях коммерческого фонда, каковыми признаются граждане:

- не являющиеся в населенном пункте, в котором они претендуют на получение жилого помещения коммерческого фонда (далее - населенный пункт), нанимателями жилых помещений по договорам социального найма жилых помещений, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилых помещений по договорам социального найма жилых помещений, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилых помещений;

- имеющие уровень обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного проживающего в этом помещении 15 и менее квадратных метров;

2) граждане, проживающие на территории автономного округа и принявшие на воспитание по договорам о приемной семье 5 и более приемных детей, состоящих на учете в органах опеки и попечительства муниципальных образований в автономном округе.

3. Заявителями на предоставление государственной услуги в случае предоставления жилого помещения коммерческого фонда по договорам аренды являются юридические лица, в отношении которых не возбуждено производство о признании их несостоятельными (банкротами) или которые не находятся в стадии ликвидации.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. На официальном сайте Правительства автономного округа (www.yanao.ru) (далее - официальный сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), размещается следующая справочная информация:

- место нахождения и графики работы управления делами, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;

- справочные телефоны структурных подразделений управления делами, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адреса официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи управления делами в сети "Интернет".

5. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- при личном приеме;

- по телефону;

-при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты;

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), на Региональном портале, Едином портале;

- посредством размещения информационных материалов на стендах управления жилищного фонда управления делами;

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- посредством издания раздаточного информационного материала (брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами управления делами.

Время ожидания в очереди для получения от специалистов управления делами информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления делами, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Специалисты управления делами, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается управляющим делами Правительства автономного округа (далее - управляющий делами) либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в управлении делами в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

7. На информационных стендах управления делами содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты управления делами;

- перечень заявителей;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- схема размещения специалистов управления делами, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги.

В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения управления делами.

8. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

- источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;

- время приема и выдачи документов в управлении делами;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

9. С момента реализации технической возможности предварительная запись может быть осуществлена с использованием Единого портала. В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


10. Наименование государственной услуги "Предоставление объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма, аренды".

Поду слугами в рамках услуги являются:

1) Предоставление жилого помещения гражданам по договору коммерческого найма;

2) Заключение договора коммерческого найма на новый срок;

3) Предоставление жилого помещения коммерческого фонда приемной семье;

4) Предоставление жилого помещения коммерческого фонда юридическому лицу по договору аренды.

Наименование исполнителя государственной услуги


11. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу - управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.

Управление делами не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

Результат предоставления государственной услуги


12. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора коммерческого найма, договора коммерческого найма на новый срок, договора аренды жилого помещения коммерческого фонда.

Срок предоставления государственной услуги


13. Решение (приказ) управления делами о принятии гражданина указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, на учет нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма (далее - учет) принимается в месячный срок с момента получения заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 20 настоящего Административного регламента.

14. Решение (приказ) управления делами о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма принимается:

1) в отношении граждан, признанных нуждающимися в получении жилого помещения и состоящих на учете - в месячный срок с момента формирования резерва жилищного фонда коммерческого использования;

2) в отношении приемных семей - в месячный срок с момента получения заявления и документов, указанных в подпункте 3 пункта 20 настоящего Административного регламента, и при наличии жилого помещения, соответствующего требованиям для приемной семьи.

15. Решение (приказ) управления делами о заключении договора коммерческого найма на новый срок принимается в месячный срок с момента получения заявления и документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 20 настоящего Административного регламента.

16. Решение (приказ) управления делами о предоставлении жилого помещения коммерческого фонда по договору аренды принимается в месячный срок со дня предоставления заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»