30. Для получения государственной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через Единый портал (при наличии технической возможности) путем заполнения специальной интерактивной формы.
(в ред. приказа Службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2023 N 34-ОД)
31. Заявление рассматривается при предоставлении заявителем документов, указанных в пунктах 13 - 16 настоящего Административного регламента, о чем должностное лицо службы уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети Интернет, включая Единый портал (при наличии технической возможности).
(в ред. приказа Службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2023 N 34-ОД)
31-1. Заявителям, вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- обращения по номеру телефона 8 (34922) 2-22-46, либо через единую справочную службу МФЦ (в случае подачи документов в службу через МФЦ);
- обращения по адресу электронной почты sgsn@yanao.ru;
- на официальном сайте в разделе "Государственные услуги, полномочия и административные регламенты";
- Единого портала (при условии подачи заявления за предоставлением государственной услуги с помощью Единого портала (при наличии технической возможности).
Служба обязана рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала (при наличии технической возможности), подлежат рассмотрению службой в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
(п. 31-1 в ред. приказа Службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.04.2024 N 17-ОД)
31-2. Службой не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган не поступали оптимизация процесса не проводится.
(п. 31-2 введен приказом Службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2023 N 34-ОД)