Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 24 января 2019 года N 2-нп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 25 ИЮЛЯ 2012 ГОДА N 13-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРОК ВАКАНСИЙ И УЧЕБНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ"

(Документ с изменениями внесенными Приказом Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.06.2019 N 14-нп)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Дептруда и занятости Югры от 16 июля 2020 года N 3-нп
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг",

приказываю:

Внести в приказ Департамента труда и занятости населенияХанты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июля 2012 года N 13-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" следующие изменения:

1. В преамбуле слова "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить словами "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг".

2. Приложение изложить в следующей редакции:


"Приложение
к приказу Департамента труда
и занятости населения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 25 июля 2012 года N 13-нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИПО ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРОК ВАКАНСИЙ И УЧЕБНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ

1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий казенных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры – центров занятости населения (далее – Центры занятости), предоставляющих государственную услугу по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (далее – государственная услуга), по запросу заявителя либо его уполномоченного представителя в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).

Круг заявителей


2. Заявителями, по запросам которых предоставляется государственная услуга (далее - заявитель), являются:

граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, включая безработных граждан (далее - гражданин);

работодатели, зарегистрированные в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - Регистр): юридические лица; индивидуальные предприниматели; физические лица (далее – работодатель).

3. С запросом о получении государственной услуги может обратиться представитель заявителя на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется:

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее – ЕПГУ), региональной информационной системы автономного округа "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (www.86.gosuslugi.ru) (далее – РПГУ),на официальном сайте (https://deptrud.admhmao.ru) и интерактивном портале (https://job.dznhmao.ru) Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Дептруда и занятости Югры) в сети Интернет;

в средствах массовой информации;

посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

на информационных стендах Дептруда и занятости Югры,Центра занятости и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Югры (далее - МФЦ).

5. Информирование осуществляют специалисты Дептрудаи занятости Югры, Центра занятости и МФЦ в следующих формах(по выбору заявителя):

устно (лично и/или по телефону);

письменно (по почте, электронной почте, факсу).

6. Продолжительность информирования при личном обращении не должна превышать 15 минут, по телефону - 10 минут.

7. Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 15 календарных дней с момента регистрации обращения.

8. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за информацией о правилах предоставления государственной услугине должно превышать 15 минут.

9. Специалисты, осуществляющие информирование, подробнои в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа (организации), в который(ую) позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить письменный запрос по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

10. На ЕПГУ и РПГУ, на официальном сайте и интерактивном портале Дептруда и занятости Югры в сети Интернет, на информационных стендах в местах предоставления государственной слуги размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты Дептруда и занятости Югры, Центров занятости, МФЦ;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

о процедуре и способах получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;

о заявителях, имеющих право на получение государственной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения;

сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) специалистов и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

11. Информация о порядке и сроках предоставления услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", размещеннаяна ЕПГУ и РПГУ, официальном сайте и интерактивном портале Дептруда и занятости Югры, официальных сайтах Центров занятости и МФЦ предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к такой информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

12. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


13. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


14. Государственная услуга предоставляется Центрами занятости.

15. За государственной услугой заявитель может обратитьсяв МФЦ.

16. Структурное подразделение Дептруда и занятости Югры - отдел контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения Управления занятости населения обеспечивает и организует на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры деятельность Центров занятости по предоставлению государственной услуги.

17. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенныхв перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Результат предоставления государственной услуги


18. Результатом предоставления государственной услуги для граждан является:

получение информации о требованиях работодателей к кандидатуре на замещение свободного рабочего места (вакантной должности);

участие в собеседовании (первичном или единственном) с работодателем на месте проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, самопрезентации;

трудоустройство по итогам проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.

19. Результатом предоставления государственной услуги для работодателей является:

осуществление отбора кандидатур на замещение свободного рабочего места (вакантной должности) посредством собеседования;

назначение даты повторного собеседования в случае отбора нескольких кандидатур на одно рабочее место (вакантную должность);

заполнение свободного рабочего места (вакантной должности) по итогам отбора кандидатур из числа граждан.

Сроки предоставления государственной услуги


20. Государственная услуга предоставляется заявителю в дни и часы, установленные графиком (режимом) работы Центра занятости.

21. Максимальный срок предоставления государственной услуги без учета административных действий по планированию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест и времени пересылки документов посредством почтовой связи не должен превышать 35 рабочих дней.

22. Максимально допустимое время проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест - 1 рабочий день.

23. В случае обращения заявителя за получением государственной услуги в МФЦ, срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Центре занятости.

Правовые основания для предоставления государственной услуги


24. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на ЕПГУ и РПГУ, официальном сайте и интерактивном портале Дептруда и занятости Югры, в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры".

Исчерпывающий перечень документов, необходимыхдля предоставления государственной услуги


25. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги гражданам, являются:

заявление о предоставлении государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту

или

согласие с предложением о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - предложение).

26. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги работодателям, являются:

заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" (далее - Сведения)по форме согласно приложению 11 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения";

заявление о предоставлении государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (приложение 3 к настоящему Административному регламенту)

или

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»