Недействующий

Об утверждении методических рекомендаций по ведению паспортизации объектов и услуг социальной инфраструктуры Мурманской области, работе с электронным реестром объектов и услуг социальной инфраструктуры Мурманской области и картой доступности объектов (с изменениями на 11 июля 2019 года)



2.2. Организация работы по ведению паспортизации ОСИ по линии ОМСУ


(в ред. приказа Минсоцразвития Мурманской области от 22.10.2018 N 469)



Вопросы ведения паспортизации ОСИ в ОМСУ координируются рабочей группой, сформированной из руководителей структурных подразделений ОМСУ, курирующих муниципальные организации, оказывающие услуги населению, специалистов структурных подразделений ОМСУ и муниципальных организаций, занимающихся вопросами строительства, материально-технического обеспечения и обслуживания, представителей ООИ.


Секретари рабочих групп осуществляют организационно-техническое обеспечение их деятельности, а также отвечают совместно с лицами, назначенными руководителями ОМСУ, за размещение на карте доступности "Жить вместе" (см. раздел 4 Методических рекомендаций) сведений, получаемых от руководителей муниципальных организаций, чьи ОСИ были обследованы на предмет доступности для инвалидов и других МГН соответствующими комиссиями (см. - далее).


В муниципальных организациях, оказывающих услуги населению, приказами руководителей создаются комиссии для проведения паспортизации ОСИ, утверждаются их составы, назначаются ответственные секретари, формируются планы-графики проведения обследований ОСИ, организуется работа комиссий.


В составы комиссий следует включать руководителей (заместителей руководителей) организаций; руководителей структурных подразделений организаций или, при наличии, ответственных лиц за обеспечение доступности для инвалидов и других МГН ОСИ и услуг на объектах организаций; представителей ООИ (по согласованию); специалистов в области строительства и архитектуры (инженеров); экспертов по вопросам формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов (по согласованию); представителей собственников объектов (по согласованию); представителей структурных подразделений ОМСУ, курирующих обследуемые организации, иных специалистов.


По результатам проводимых обследований секретарями комиссий формируются Паспорта доступности ОСИ, которые после утверждения руководителями организаций направляются в ОМСУ:


- для ознакомления с управленческими решениями по поэтапному повышению уровня доступности для инвалидов и других МГН ОСИ, внесенных в Паспорта доступности;


(в ред. приказа Минсоцразвития Мурманской области от 11.07.2019 N 336)


- для внесения специалистами ОМСУ сведений об обследованных ОСИ в электронный реестр ОСИ (см. раздел 3 Методических рекомендаций).


Результаты паспортизации, а также реализованных управленческих решений по обеспечению доступности для инвалидов и других МГН ОСИ размещаются секретарями комиссий в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальных сайтах организаций.