МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 октября 2018 года N 469


О внесении изменений в приказ Министерства социального развития Мурманской области от 14.02.2018 N 59



В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 19.03.2015 N 102-ПП/3 "Об уполномоченном органе", постановлением Правительства Мурманской области от 19.06.2015 N 256-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития Мурманской области" приказываю:


1. В преамбуле приказа Министерства социального развития Мурманской области от 14.02.2018 N 59 "Об утверждении методических рекомендаций по ведению паспортизации объектов и услуг социальной инфраструктуры Мурманской области, работе с электронным реестром объектов и услуг социальной инфраструктуры Мурманской области и картой доступности объектов" (далее - Приказ) слова "02.02.2016 N 42-ПП "О ведении паспортизации объектов и услуг социальной инфраструктуры Мурманской области" заменить словами "02.02.2018 N 42-ПП "О ведении паспортизации объектов и услуг социальной инфраструктуры Мурманской области".


2. Внести в Методические рекомендации по ведению паспортизации объектов и услуг социальной инфраструктуры Мурманской области, работе с электронным реестром объектов и услуг социальной инфраструктуры Мурманской области и картой доступности объектов (далее - Методические рекомендации), утвержденные Приказом, следующие изменения:


2.1. Наименование подраздела "Используемые термины" раздела 1 изложить в редакции:


"1.1. Используемые термины".


2.2. Абзац 2 подраздела "Используемые термины" изложить в редакции:


"Объекты социальной инфраструктуры (далее - ОСИ) - помещения, здания, иные сооружения, используемые для предоставления услуг (или приема населения) в сферах жизнедеятельности граждан, в т.ч. инвалидов и других МГН".


2.3. Абзац 6 подраздела "Используемые термины" изложить в редакции:


"- внесение и дальнейшую актуализацию сведений о пропаспортизированных ОСИ в электронном реестре ОСИ;".


2.4. Абзац 7 подраздела "Используемые термины" изложить в редакции:


"- внесение и дальнейшую актуализацию сведений о пропаспортизированных ОСИ на карте доступности "Жить вместе".".


2.5. Раздел 2.1 изложить в редакции:


"В государственных областных организациях, оказывающих услуги населению, приказами руководителей создаются рабочие группы (комиссии) для проведения паспортизации ОСИ, утверждаются их составы, назначаются ответственные секретари, формируются планы-графики проведения обследований ОСИ, организуется работа рабочих групп (комиссий).


В составы рабочих групп (комиссий) следует включать руководителей (заместителей руководителей) организаций; руководителей структурных подразделений организаций или, при наличии, ответственных лиц за обеспечение доступности для инвалидов и других МГН ОСИ и услуг на объектах организаций; представителей общественных организаций инвалидов (далее - ООИ) (по согласованию); специалистов в области строительства и архитектуры (инженеров); экспертов по вопросам формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов (по согласованию); представителей собственников объектов (по согласованию); иных специалистов.


По результатам проводимых обследований секретарями рабочих групп (комиссий) формируются Паспорта доступности ОСИ (приложение N 1 к Методическим рекомендациям) (далее - Паспорта доступности), которые после утверждения руководителями организаций направляются в курирующие ИОГВ:


- для согласования управленческих решений по поэтапному повышению уровня доступности для инвалидов и других МГН ОСИ, внесенных в Паспорта доступности;


- для внесения специалистами ИОГВ сведений об обследованных ОСИ в электронный реестр ОСИ (см. раздел 3 Методических рекомендаций).


Результаты паспортизации, а также реализованных управленческих решений по обеспечению доступности для инвалидов и других МГН ОСИ размещаются секретарями рабочих групп (комиссий) в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальных сайтах организаций, а также на карте доступности "Жить вместе" (см. раздел 4 Методических рекомендаций).".


2.6. Раздел 2.2 изложить в редакции:


"Вопросы ведения паспортизации ОСИ в ОМСУ координируются рабочей группой, сформированной из руководителей структурных подразделений ОМСУ, курирующих муниципальные организации, оказывающие услуги населению, специалистов структурных подразделений ОМСУ и муниципальных организаций, занимающихся вопросами строительства, материально-технического обеспечения и обслуживания, представителей ООИ.


Секретари рабочих групп осуществляют организационно-техническое обеспечение их деятельности, а также отвечают совместно с лицами, назначенными руководителями ОМСУ, за размещение на карте доступности "Жить вместе" (см. раздел 4 Методических рекомендаций) сведений, получаемых от руководителей муниципальных организаций, чьи ОСИ были обследованы на предмет доступности для инвалидов и других МГН соответствующими комиссиями (см. - далее).


В муниципальных организациях, оказывающих услуги населению, приказами руководителей создаются комиссии для проведения паспортизации ОСИ, утверждаются их составы, назначаются ответственные секретари, формируются планы-графики проведения обследований ОСИ, организуется работа комиссий.


В составы комиссий следует включать руководителей (заместителей руководителей) организаций; руководителей структурных подразделений организаций или, при наличии, ответственных лиц за обеспечение доступности для инвалидов и других МГН ОСИ и услуг на объектах организаций; представителей ООИ (по согласованию); специалистов в области строительства и архитектуры (инженеров); экспертов по вопросам формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов (по согласованию); представителей собственников объектов (по согласованию); представителей структурных подразделений ОМСУ, курирующих обследуемые организации, иных специалистов.


По результатам проводимых обследований секретарями комиссий формируются Паспорта доступности ОСИ, которые после утверждения руководителями организаций направляются в ОМСУ:


- для согласования управленческих решений по поэтапному повышению уровня доступности для инвалидов и других МГН ОСИ, внесенных в Паспорта доступности;


- для внесения специалистами ОМСУ сведений об обследованных ОСИ в электронный реестр ОСИ (см. раздел 3 Методических рекомендаций).


Результаты паспортизации, а также реализованных управленческих решений по обеспечению доступности для инвалидов и других МГН ОСИ размещаются секретарями комиссий в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальных сайтах организаций.".


2.7. Дополнить приложение N 1 к Методическим рекомендациям приложением N 3 согласно приложению к настоящему приказу.


2.8. Текст сноски приложения N 1 в приложении N 1 к Методическим рекомендациям изложить в редакции:


"- заполняется с учетом приложения N 2 к Методике".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
С.Б.МЯКИШЕВ



Приложение
к приказу
Министерства социального развития
Мурманской области
от 22 октября 2018 г. N 469



Приложение N 3
к Паспорту доступности объекта и услуг N ______



Дата формирования "___" _____________ 20____ г.



СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕМАХ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ И ФАКТИЧЕСКИ ИЗРАСХОДОВАННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА И УСЛУГ ДЛЯ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МГН (ДО РЕКОНСТРУКЦИИ/КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗДАНИЯ)


__________________________________________________

Наименование объекта и организации

__________________________________________________

Адрес

Структурно-функциональные зоны и элементы объекта

Объем финансовых средств, необходимых для обеспечения доступности объекта и услуг для всех категорий инвалидов и других МГН

Объем финансовых средств, фактически израсходованных на реализацию мероприятий по обеспечению доступности объекта и услуг для всех категорий инвалидов и других МГН

Источник финансирования

На неотложные мероприятия (1 этап), тыс. руб.

На отложенные мероприятия (2 этап), тыс. руб.

Всего, тыс. руб.

На неотложные мероприятия (1 этап), тыс. руб.

На отложенные мероприятия (2 этап), тыс. руб.

Всего, тыс. руб.

Территория, прилегающая к зданию

Вход (входы) в здание

Пути движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Зоны целевого назначения здания

Санитарно-гигиенические помещения

Система информации и связи на объекте

ВСЕГО

-

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»