(в ред. приказа Минсоцразвития Мурманской области от 22.10.2018 N 469)
В государственных областных организациях, оказывающих услуги населению, приказами руководителей создаются рабочие группы (комиссии) для проведения паспортизации ОСИ, утверждаются их составы, назначаются ответственные секретари, формируются планы-графики проведения обследований ОСИ, организуется работа рабочих групп (комиссий).
В составы рабочих групп (комиссий) следует включать руководителей (заместителей руководителей) организаций; руководителей структурных подразделений организаций или, при наличии, ответственных лиц за обеспечение доступности для инвалидов и других МГН ОСИ и услуг на объектах организаций; представителей общественных организаций инвалидов (далее - ООИ) (по согласованию); специалистов в области строительства и архитектуры (инженеров); экспертов по вопросам формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов (по согласованию); представителей собственников объектов (по согласованию); иных специалистов.
По результатам проводимых обследований секретарями рабочих групп (комиссий) формируются Паспорта доступности ОСИ (приложение N 1 к Методическим рекомендациям) (далее - Паспорта доступности), которые после утверждения руководителями организаций направляются в курирующие ИОГВ:
- для ознакомления с управленческими решениями по поэтапному повышению уровня доступности для инвалидов и других МГН ОСИ, внесенных в Паспорта доступности;
(в ред. приказа Минсоцразвития Мурманской области от 11.07.2019 N 336)
- для внесения специалистами ИОГВ сведений об обследованных ОСИ в электронный реестр ОСИ (см. раздел 3 Методических рекомендаций).
Результаты паспортизации, а также реализованных управленческих решений по обеспечению доступности для инвалидов и других МГН ОСИ размещаются секретарями рабочих групп (комиссий) в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальных сайтах организаций, а также на карте доступности "Жить вместе" (см. раздел 4 Методических рекомендаций).