62. Предоставление государственной услуги предусматривает помимо возможности подачи заявления и документов заявителями в учреждения, МФЦ возможность подачи заявления и документов посредством Портала.
63. При направлении заявления и документов в форме электронных документов через Портал заявитель авторизуется на Портале посредством подтвержденной учетной записи на Портале. Заявление заполняется с использованием интерактивной формы в электронном виде с прикреплением электронных образов документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При авторизации на Портале заявление считается подписанным простой электронной подписью заявителя.
Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием;
б) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
в) pdf, jpg, jpeg - для отсканированных документов.
Сканирование осуществляется непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается) с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1).
64. Результат предоставления государственной услуги, указанный в пункте 22 настоящего Административного регламента, выдается заявителю в соответствии с подразделом 3.4 раздела III настоящего Административного регламента.
Результат предоставления государственной услуги, указанный в пункте 23 настоящего Административного регламента, в случае направления заявителем заявления и документов посредством Портала направляется в личный кабинет заявителя на Портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.