Действующий

Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Омска до 2030 года (с изменениями на 19 июля 2023 года)



Развитие потребительского рынка города Омска


Потребительский рынок города Омска является сферой, имеющей огромное значение для преобразований в целом и повышения жизненного уровня населения в частности. Сфера потребительского рынка тесно связана с деятельностью всех отраслей экономики и выступает связующим звеном в доведении товаров и услуг до потребителя.


Показатели развития потребительского рынка являются значительными индикаторами экономического и социального благополучия общества в целом, в них находят свое отражение жизненные проблемы и потребности населения.


В сфере потребительского рынка занято около 20% работников всех организаций города. Наибольшая доля субъектов малого предпринимательства также сосредоточена в этой сфере (около 50%).


По состоянию на 01.01.2018 в городе Омске осуществляли свою деятельность более 12 тыс. объектов торговли, общественного питания и сферы услуг.


В условиях высокой насыщенности потребительского рынка широким ассортиментом товаров положительная динамика оборота розничной торговли приобрела устойчивый характер.