(п. 2.4 в ред. Приказа Главного управления организации
торгов Самарской области от 18.08.2021 N 203)
2.4.1. При определении и обосновании НМЦ договора и цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), рекомендуется использовать методы, описанные в приказе Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
НМЦ договора и в предусмотренных настоящим Положением случаях цена договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), определяются и обосновываются Заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) тарифный метод;
3) проектно-сметный метод;
4) затратный метод.
2.4.2. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении НМЦ договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.
При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) информация о ценах товаров, работ, услуг должна быть получена с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) Заказчик может использовать обоснованные коэффициенты или индексы для пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
2.4.3. В целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с пунктом 2.4.10 настоящего Положения, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу Заказчика у поставщиков (исполнителей, подрядчиков), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования НМЦ договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
Использование иных методов допускается в случаях, предусмотренных пунктами 2.4.4 - 2.4.7 настоящего Положения.
НМЦ договора, цена договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), определяется по формуле: