В соответствии со статьей 28 Устава муниципального образования город Краснодар постановляю:
1. Внести в постановление председателя городской Думы Краснодара от 02.02.2011 N 8 "О ведении делопроизводства в городской Думе Краснодара" следующие изменения:
1.1. Абзац третий пункта 1 главы 1 приложения после слов: "... с помощью информационных технологий" дополнить словами: "за исключением документов, затрагивающих сведения, носящие конфиденциальный характер".
1.2. После абзаца третьего пункта 1 главы 1 приложения дополнить абзацем следующего содержания: "В целях защиты информации документы, затрагивающие сведения, носящие конфиденциальный характер, обрабатываются в порядке, регламентирующем рассмотрение содержащихся в них вопросов.".
1.3. В пункте 2.6 главы 7 приложения слова:
"Регистрационный номер входящей корреспонденции на заместителей председателя Думы, депутатов, комитеты, сотрудников управления делами Думы состоит из номера по порядку без индекса." заменить словами:
"В случае поступления в управление делами городской Думы Краснодара корреспонденции, адресованной депутатам городской Думы Краснодара, ее регистрация осуществляется в приемной заместителей председателя городской Думы Краснодара. Поступающая корреспонденция непосредственно в приемные депутатов городской Думы Краснодара регистрируется приемными. Регистрационный номер поступающей корреспонденции депутатов городской Думы Краснодара состоит из индекса получателя и порядкового номера (через косую черту).
Индексы депутатов городской Думы Краснодара, используемые при работе с корреспонденцией, устанавливаются приложением к настоящей Инструкции, порядковые номера, обозначающие индексы депутатов, должны соответствовать номерам их избирательных округов, затем указываются индексы депутатов, проходящих по муниципальному избирательному округу.
Корреспонденция комитетов городской Думы Краснодара регистрируется в приемной заместителей председателя городской Думы Краснодара или непосредственно в комитетах (при поступлении посредством системы электронного документооборота непосредственно в комитеты).
Индексы поступающей и отправляемой корреспонденции председателя городской Думы Краснодара, заместителей председателя городской Думы Краснодара, комитетов городской Думы Краснодара, начальника управления делами, заместителей начальника управления делами установлены настоящей Инструкцией.
Регистрационный номер поступающей либо отправляемой корреспонденции сотрудников управления делами городской Думы Краснодара состоит из номера по порядку без индекса.".
1.4. Пункт 2.7 главы 7 приложения дополнить абзацами следующего содержания: "При регистрации обращений граждан, документов по их рассмотрению, ведении журналов регистрации обращений граждан в регистрационных номерах проставляется литер "Ж". При регистрации поступающих и отправляемых документов, посредством системы электронного документооборота в регистрационном номере проставляется литер "ЭД".
1.5. В абзаце третьем пункта 3.1 главы 7 приложения после слов: "Исходящие документы заместителей председателя Думы, депутатов" дополнить словами: "(в случае осуществления делопроизводства депутата городской Думы Краснодара в приемной заместителей председателя городской Думы Краснодара)".
1.6. В абзаце первом пункта 3.1 главы 7 приложения слова: "с индексом 011" заменить словами "с индексом 02".
1.7. В пункте 3.1 главы 7 приложения слова:
"В городской Думе используются следующие индексы для исходящей корреспонденции:
председателя - 01;
заместителей председателя, начальника управления делами, заместителей начальника управления - 011;
комитет по финансово-бюджетной и налоговой политике - 02;
комитет по промышленности, строительству, транспорту, связи и охране окружающей среды - 03;
комитет по связям с общественными организациями, средствами массовой информации, вопросам миграционных, межнациональных и религиозных отношений, делам казачества и военнослужащих - 04;
комитет по вопросам местного самоуправления - 05;
комитет по собственности, приватизации, землеустройству, градостроительной и архитектурной деятельности - 06;
комитет по социальной политике и охране здоровья - 07;
комитет по образованию, культуре, вопросам семьи и детства - 08;
комитет по вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан - 09;
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу - 10;
комитет по вопросам торговли и сельского хозяйства - 11;
комитет по вопросам молодежной политики, спорта и туризма - 12;
комитет по вопросам экономики, предпринимательства, инвестиционной и информационной политики, информатизации - 13." заменить словами:
"В городской Думе используются следующие индексы для поступающей и отправляемой корреспонденции:
председателя - 01;
заместителей председателя, заместителей начальника управления делами - начальниками отделов управления делами - 02;
комитет по финансово-бюджетной и налоговой политике - 03;
комитет по промышленности, строительству, транспорту, связи и охране окружающей среды - 04;
комитет по связям с общественными организациями, средствами массовой информации, вопросам миграционных, межнациональных и религиозных отношений, делам казачества и военнослужащих - 05;
комитет по вопросам местного самоуправления - 06;
комитет по собственности, приватизации, землеустройству, градостроительной и архитектурной деятельности - 07;
комитет по социальной политике и охране здоровья - 08;
комитет по образованию, культуре, вопросам семьи и детства - 09;
комитет по вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан - 10;
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу - 11;
комитет по вопросам торговли и сельского хозяйства - 12;
комитет по вопросам молодежной политики, спорта и туризма - 13;
комитет по вопросам экономики, предпринимательства, инвестиционной и информационной политики, информатизации - 14;
начальник управления делами - 15.".
1.8. В пункте 3.1 главы 7 приложения слова: "На исходящие документы от депутатов городской Думы проставляется индекс соответствующего комитета, членом которого он является." исключить.
1.9. В пункте 1 главы 9 приложения слова: "(каб. 61)" заменить словами: "(каб. 202)", слова: "(каб. 54)" заменить словами: "(каб. 228)";
1.10. Дополнить Инструкцию о ведении делопроизводства в городской Думе Краснодара приложением N 15 "Индексы депутатов городской Думы Краснодара" (Приложение).
2. Внести в постановление председателя городской Думы Краснодара N 28 от 29.12.2017 "О номенклатуре дел городской Думы Краснодара 6-го созыва на 2018 год" (далее - постановление) следующие изменения:
2.1. В предисловии приложения к постановлению слова: "11 комитетов" заменить словами: "12 комитетов".
2.2. В предисловии приложения к постановлению после абзаца "Номенклатура дел городской Думы Краснодара составлена, в основном, по структурному принципу" дополнить абзацами следующего содержания: "В настоящее время, начиная с 01.06.2018, в целях обеспечения автоматизации делопроизводственной деятельности, документационного и информационного обеспечения в городской Думе Краснодара используется система электронного документооборота. Регистрация поступающих и отправляемых документов и их маршрутизация осуществляется с учетом использования электронной базы данных системы электронного документооборота в муниципальном образовании город Краснодар.
Координатором информационного взаимодействия и оператором используемой в деятельности городской Думы Краснодара электронной базы данных, обеспечивающей функционирование системы электронного документооборота, согласно заключенному с администрацией муниципального образования город Краснодар соглашению о взаимодействии, является управление информационно-коммуникационных технологий и связи администрации муниципального образования город Краснодар.
Депутаты городской Думы Краснодара обеспечиваются возможностью доступа к системе электронного документооборота в помещениях управления делами городской Думы Краснодара по ул. Красная, 122.".
2.3. Раздел "01 Городская Дума" таблицы приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"