Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 16 мая 2023 года) (утратил силу на основании приказа Департамента имущественных отношений ЯНАО от 15.08.2023 N 600)



Показатели доступности и качества государственных услуг


31. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:



Таблица

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленные сроки, от общего количества заявителей

%

100

2.

Доля заявителей, получивших услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

3.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте департамента, на Едином портале и (или) Региональном портале

да/нет

да

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений ЯНАО от 31.01.2022 N 33)

4.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (местам приема заявителей, места ожидания, места информирования заявителей)

да/нет

да

5.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к зданию (помещениям), в котором предоставляется государственная услуга

да/нет

да

6.

Наличие беспрепятственного доступа заявителей к парковочным местам

да/нет

да

7.

Наличие не менее одного парковочного места для транспортных средств инвалидов

да/нет

да

8.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

9.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

10.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:

- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

раз/минут

1/15

- при получении результата предоставления государственной услуги

раз/минут

1/15

11.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

12.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме)

да/нет

да

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений ЯНАО от 16.05.2023 N 353)

13.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении департамента по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

14.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

да/нет

нет

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений ЯНАО от 16.05.2023 N 353)

15.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

16.

Доля обоснованных жалоб на решения и (или) действия (бездействия) департамента, должностных лиц департамента, государственных гражданских служащих, МФЦ, а также работника МФЦ при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба)

%

0

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений ЯНАО от 16.05.2023 N 353)

17.

Наличие возможности направления заявления по электронной почте

да/нет

да