35. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в департамент лично или через уполномоченного представителя, либо поступление заявления посредством Единого портала, либо по почте, включая электронную почту департамента, посредством факсимильной связи, в МФЦ.
(в ред. приказов Департамента имущественных отношений ЯНАО от 19.12.2022 N 944, от 16.05.2023 N 353)
36. Специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:
36.1. регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
36.2. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
36.3. направляет документы в управление, руководитель которого назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
37. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления, и его направление специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления в департамент.
(в ред. приказа Департамента имущественных отношений ЯНАО от 19.12.2022 N 944)
37-1. Автоматическое информирование заявителя о ходе рассмотрения заявления вне зависимости от канала подачи заявления осуществляется в онлайн-режиме посредством Единого личного кабинета на Едином портале.
(п. 37-1 введен приказом Департамента имущественных отношений ЯНАО от 19.12.2022 N 944)